Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагонаУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами / Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагона
Действительная сила нажатия на тормозную колодку
,
где было определено выше, при выбранном ранее стандартном диаметре тормозного цилиндра.
Подсчитать по величинам и
соответствующим фактическим, действительным значениям, тормозную силу поезда, составленного из большого количества вагонов разного типа с различными силами нажатия, затруднительно. Поэтому ее определяют методом приведения, при котором действительные значения величины
и
заменяют расчетными. При этом должно выполняться условие
,
где - действительная тормозная сила, реализуемая между колесом и рельсом;
- расчетная тормозная сила;
- расчетный коэффициент трения тормозной колодки;
- расчетное нажатие тормозной колодки.
Из этого равенства получим выражение расчетного тормозного нажатия
,
Для определения расчетных коэффициентов трения используем формулу
,
Подставим известные значения и
, получим соответственно для тормозных колодок:
,
кН
При определении величины для рычажной передачи вагона, значение
принимается равным рассчитанному ранее в кН.
Смотрите также
Пуск горячего двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
При пуске горячего двигателя, когда стрелка указателя температуры охлаждающей
жидкости приближается к красной зоне, не закрывайте воздушную заслонку
карбюратор ...
Замена капота
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
ключ "на 10"
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очертите контуры шайб
болтов крепления капота к
петлям (чтобы обеспечить
установку капота на то же
ме ...
Притирка клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для притирки клапанов необходимо специальное приспособление. При его отсутствии
можно
воспользоваться приспособлением, изготовленным по данному чертежу:
1 – металлический сте ...