Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагонаУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами / Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагона
Действительная сила нажатия на тормозную колодку
,
где было определено выше, при выбранном ранее стандартном диаметре тормозного цилиндра.
Подсчитать по величинам и
соответствующим фактическим, действительным значениям, тормозную силу поезда, составленного из большого количества вагонов разного типа с различными силами нажатия, затруднительно. Поэтому ее определяют методом приведения, при котором действительные значения величины
и
заменяют расчетными. При этом должно выполняться условие
,
где - действительная тормозная сила, реализуемая между колесом и рельсом;
- расчетная тормозная сила;
- расчетный коэффициент трения тормозной колодки;
- расчетное нажатие тормозной колодки.
Из этого равенства получим выражение расчетного тормозного нажатия
,
Для определения расчетных коэффициентов трения используем формулу
,
Подставим известные значения и
, получим соответственно для тормозных колодок:
,
кН
При определении величины для рычажной передачи вагона, значение
принимается равным рассчитанному ранее в кН.
Смотрите также
Главная передача
Таблица 3.7. Тип и размер регулировочных колец ведущей шестерни главной
передачи
Номер группы / Толщина регулировочного кольца
1 1,55
2 1,53
3 1,35
4 1,63
5 1,61
6 1,73
7 1,33
8 1,71
9 1, ...
Проверка эффективности работы вакуумного усилителя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение вакуумного усилителя (запасное колесо снято):
1 – вакуумный усилитель
2 – главный тормозной цилиндр
3 – вакуумный шланг
4 – обратный клапан
Вам потребуются
отверт ...
Система питания карбюраторних двигателей - Ремонт карбюратора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Общий вид карбюратора
1 – ускорительный насос;
2 – экономайзер мощностных режимов;
3 – электромагнитный клапан ЭПХХ;
4 – крышка карбюратора;
5 – диафрагменный механизм пусковог ...