Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагонаУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами / Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагона
Действительная сила нажатия на тормозную колодку
,
где
было определено выше, при выбранном ранее стандартном диаметре тормозного цилиндра.
Подсчитать по величинам
и
соответствующим фактическим, действительным значениям, тормозную силу поезда, составленного из большого количества вагонов разного типа с различными силами нажатия, затруднительно. Поэтому ее определяют методом приведения, при котором действительные значения величины
и
заменяют расчетными. При этом должно выполняться условие
,
где
- действительная тормозная сила, реализуемая между колесом и рельсом;
- расчетная тормозная сила;
- расчетный коэффициент трения тормозной колодки;
- расчетное нажатие тормозной колодки.
Из этого равенства получим выражение расчетного тормозного нажатия
,
Для определения расчетных коэффициентов трения используем формулу
,
Подставим известные значения
и
, получим соответственно для тормозных колодок:
,
кН
При определении величины
для рычажной передачи вагона, значение
принимается равным рассчитанному ранее в кН.
Смотрите также
Головка блока цилиндров - Осмотр и дефектовка деталей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечания
Параметры пружин клапанов для
определения их упругости.
Наружная пружина:
высота в свободном состоянии 45,2 мм
высота под нагрузкой 26,0±1,7 кгс 33,7 мм
высо ...
Разборка двигателя
Вымойте двигатель на моечной установке, установите его на
стенде для разборки и слейте из
картера масло.
Отсоедините от дроссельного патрубка 9 (см. рис. 2-5) шланги 10 подвода и отвода
охлаждаю ...
Замена вилки выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. подраздел 3.1.3).
2. Осторожно подцепив отверткой резиновый защитный
чехол 1, снимите его с рычага вилки 2 выключения
сцеп ...