Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагонаУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами / Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагона
Действительная сила нажатия на тормозную колодку
,
где было определено выше, при выбранном ранее стандартном диаметре тормозного цилиндра.
Подсчитать по величинам и
соответствующим фактическим, действительным значениям, тормозную силу поезда, составленного из большого количества вагонов разного типа с различными силами нажатия, затруднительно. Поэтому ее определяют методом приведения, при котором действительные значения величины
и
заменяют расчетными. При этом должно выполняться условие
,
где - действительная тормозная сила, реализуемая между колесом и рельсом;
- расчетная тормозная сила;
- расчетный коэффициент трения тормозной колодки;
- расчетное нажатие тормозной колодки.
Из этого равенства получим выражение расчетного тормозного нажатия
,
Для определения расчетных коэффициентов трения используем формулу
,
Подставим известные значения и
, получим соответственно для тормозных колодок:
,
кН
При определении величины для рычажной передачи вагона, значение
принимается равным рассчитанному ранее в кН.
Смотрите также
Регулировка стояночного тормоза
Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 25 % при
перемещении рычага на
7–14* зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке:
• ослабьте контргайку 5 (рис. 6-4) и, враща ...
Особенности конструкции кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Кузов автомобиля цельнометаллический четырехдверный состоит из корпуса (несущая
конструкция) и навесных панелей. Корпус является неразъемным, так как все его
элементы соединен ...
Снятие узлов передней подвески - Стабилизатор и рычаги
Установка скоб стабилизатора
1 – подушка;
2 – скоба;
3 – штанга
При снятии стабилизатора поперечной устойчивости и рычагов следует обратить
внимание на регулировочные шайбы 2 (см. рис. Регули ...