Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагонаУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами / Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагона
Действительная сила нажатия на тормозную колодку
,
где
было определено выше, при выбранном ранее стандартном диаметре тормозного цилиндра.
Подсчитать по величинам
и
соответствующим фактическим, действительным значениям, тормозную силу поезда, составленного из большого количества вагонов разного типа с различными силами нажатия, затруднительно. Поэтому ее определяют методом приведения, при котором действительные значения величины
и
заменяют расчетными. При этом должно выполняться условие
,
где
- действительная тормозная сила, реализуемая между колесом и рельсом;
- расчетная тормозная сила;
- расчетный коэффициент трения тормозной колодки;
- расчетное нажатие тормозной колодки.
Из этого равенства получим выражение расчетного тормозного нажатия
,
Для определения расчетных коэффициентов трения используем формулу
,
Подставим известные значения
и
, получим соответственно для тормозных колодок:
,
кН
При определении величины
для рычажной передачи вагона, значение
принимается равным рассчитанному ранее в кН.
Смотрите также
Замок капота
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предохранительный крючок предотвращает
самопроизвольное открывание капота на ходу при
случайном открытии замка капота.
Предупреждение
Закрывая капот, следите, чтобы на фланцах ...
Разборка и сборка колесных цилиндров
Разборку и сборку колесных цилиндров проводите следующим образом.
Снимите защитные колпачки 2 (рис. 6-18), затем выпрессуйте из корпуса 3 цилиндра
поршни 4 в
сборе с деталями устройства автоматиче ...
Замена буферов - Передний буфер
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите облицовку радиатора (см. подраздел 8.4 ).
2. Если установлены передние противотуманные фары, отсоедините провод от
клеммы «–» аккумуляторной батареи и провода от ...