Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагонаУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами / Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагона
Действительная сила нажатия на тормозную колодку
,
где было определено выше, при выбранном ранее стандартном диаметре тормозного цилиндра.
Подсчитать по величинам и
соответствующим фактическим, действительным значениям, тормозную силу поезда, составленного из большого количества вагонов разного типа с различными силами нажатия, затруднительно. Поэтому ее определяют методом приведения, при котором действительные значения величины
и
заменяют расчетными. При этом должно выполняться условие
,
где - действительная тормозная сила, реализуемая между колесом и рельсом;
- расчетная тормозная сила;
- расчетный коэффициент трения тормозной колодки;
- расчетное нажатие тормозной колодки.
Из этого равенства получим выражение расчетного тормозного нажатия
,
Для определения расчетных коэффициентов трения используем формулу
,
Подставим известные значения и
, получим соответственно для тормозных колодок:
,
кН
При определении величины для рычажной передачи вагона, значение
принимается равным рассчитанному ранее в кН.
Смотрите также
Привод тормозных механизмов - Регулятор давления. Замена
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Для регулировки привода регулятора давления нужен специнструмент. Поэтому это
рекомендуется делать на станции техобслуживания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсо ...
Замок крышки багажника
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вынуть пистоны 1
крепления с помощью
отвертки и снять накладку
2 замка.
2. Отсоединить тягу 1 от
рычага 2 замка, отжав ее
отверткой. Отвернуть два
болт ...
Снятие и установка вентилятора отопителя
Отопитель и схема вентиляции отопления салона
1 – нижний воздухораспределитель;
2 – нижняя заслонка;
3 – верхний воздухораспределитель;
4 – тяга управления распределительными заслонками;
5 – тя ...