Снятие и установка балки задней подвескиОКА / Задняя подвеска / Снятие и установка балки задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 10", "на 13" и "на 19"
молоток
пассатижи
большая плоская отвертка
две подставки под кузов (желательно регулируемые по высоте)
две винтовые стяжки пружин подвески
Перед началом работы
Ослабьте гайки крепления колес.
Заднюю подвеску полностью снимают с автомобиля только для замены поврежденной
балки заднего моста. Отремонтировать или заменить все остальные элементы задней
подвески можно без ее снятия с автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите на пружины
стяжки, поднимите заднюю
часть автомобиля до
момента отрыва колес от
земли, установите ее на
подставки и снимите
пружины подвески с
резиновыми прокладками
(см. подраздел 5.2.2.).
2. Отсоедините передние
концы тросов стояночного
тормоза от уравнителя и
выньте втулки
наконечников оболочек
тросов из кронштейна (см.
подраздел 7.4.1.).
3. Отсоедините с обеих
сторон балки тормозные
шланги от тормозных
трубок, идущих к колесным
цилиндрам тормозов задних
колес (подробнее см.
подраздел 7.3.6.). Заглушите
отверстия трубок
колпачками клапанов
выпуска воздуха.
4. Опустите заднюю часть
автомобиля до момента
касания колесами земли,
установите на опоры в
этом положении и
отверните гайки болтов
крепления рычагов
подвески к кронштейнам
кузова.
5. Выбейте болты и
выкатите на колесах из-под
автомобиля балку задней
подвески с тормозами,
трубками, шлангами и
тросами.
6. При необходимости
выньте резиновые буфера
сжатия задней подвески из
кронштейнов кузова.
Сильно деформированные
буфера замените.
7. При использовании для
поднятия автомобиля
подъемника перед
отсоединением рычагов
подвески от кронштейнов
кузова подставьте опоры
под чашки пружин рычагов,
снимите колеса и
демонтируйте с
помощником балку
подвески.
8. Устанавливайте заднюю подвеску в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте болты крепления рычагов подвески к кронштейнам кузова и нижних концов амортизаторов к рычагам только после нагружения подвески массой снаряженного автомобиля, иначе сайлентблоки и резиновые втулки будут чрезмерно скручиваться при эксплуатации и быстро выйдут из строя.
Смотрите также
Замена масла в коробке передач
1– указатель (щуп) уровня масла
2 – сапун
1 – коробка передач
2 – маслосливная пробка
Периодичность замены масла – через каждые 75 000 км пробега или через 5 лет.
Емкость картера коро ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) -
Регулятор холостого хода
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме
холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой
дроссельной заслонки. ...
Пружина передней подвески - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают пружину в порядке, обратном снятию. При этом необходимо следующее:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить на верхний шлифованный конец пружины
резиновую прокладку. ...