Восстановление лакокрасочного покрытия кузоваОКА / Техническое обслуживание / Восстановление лакокрасочного покрытия кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждения
Бензин, масло, тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают
лакокрасочное покрытие. При попадании этих веществ немедленно промойте и
протрите
кузов чистой тряпкой.
Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные
поверхности кузова предметы из резины: они оставляют на лакокрасочном покрытии
(особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Потускневшее лакокрасочное покрытие обработайте полиролем, тем самым вы
восстановите блеск и заполируете микротрещины. Мелкие сколы и царапины, не
нарушившие слой грунтовки, закрасьте тонкой кистью.
2. Если слой грунтовки нарушен, зачистите поврежденное место мелкой наждачной
шкуркой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунтовки (из
краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунтовка
полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.
3. Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его
уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление
желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.
4. Не реже одного раза в два года обработайте “Мовилем” скрытые полости кузова и
нанесите на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику.
Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.
Смотрите также
Система зажигания - Замена коммутатора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 10"
отвертка
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Коммутатор системы зажигания расположен в
под ...
Паспортные данные
Расшифровка идентификационного номера (XTA210930Y2696785):
первые три буквы (XTA) – индекс производителя:
1 – географическая зона (Х – Европа);
2 – страна (Т – Россия);
3 – завод-изготовитель (А – ...
Коленчатый вал и маховик - Сальники
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На поверхностях коленчатого вала, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не
допускаются царапины, забоины и риски. При ремонте двигателя рекомендуется
заменять
оба сальника ...