Замена смазки в подшипниках ступиц задних колесОКА / Техническое обслуживание / Замена смазки в подшипниках ступиц задних колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
баллонный ключ
ключ "на 27"
плоскогубцы
отвертка
молоток
домкрат
подставка
противооткатные упоры
Перед началом работы
снимите тормозной барабан. Рекомендации
Завод-изготовитель рекомендует выполнять операцию при каждой замене колодок
задних тормозов.
Эта операция довольно сложная и ответственная, поэтому рекомендуется обратиться
к
специалистам.
В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника, требующие во время
эксплуатации смазки и регулировки. Передний (наружный) подшипник снимается
вместе
с тормозным барабаном (см. подраздел 3.33.).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Через отверстие в
барабане (сняв заглушку)
сбейте защитное кольцо со
ступицы.
2. Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы.
3. Выньте задний
(внутренний) подшипник из
ступицы.
4. Тщательно промойте
керосином или уайт-
спиритом внутренние
кольца переднего и заднего
подшипников с роликами и...
5. ...внутреннюю полость
ступицы с наружными
кольцами подшипников.
6. Смажьте оба подшипника
смазкой Литол-24 и...
7. ...наружные кольца
подшипников, а также
заполните смазкой
внутреннюю полость
ступицы между кольцами
подшипников.
8. Смажьте рабочую кромку
нового сальника смазкой
Литол-24.
9. Установите на место
задний подшипник и сальник
рабочей кромкой внутрь
ступицы.
10. С помощью подходящей
оправки запрессуйте
сальник в ступицу до упора.
11. Установите защитное кольцо и запрессуйте его на ступицу до упора. Установите на место тормозной барабан и отрегулируйте зазоры в подшипниках (см. подраздел 3.35.) и зазоры между колодками и тормозным барабаном (см. подраздел 3.34.).
Смотрите также
Паспортные данные
Расшифровка идентификационного номера (XTA210930Y2696785):
первые три буквы (XTA) – индекс производителя:
1 – географическая зона (Х – Европа);
2 – страна (Т – Россия);
3 – завод-изготовитель (А – ...
Особенности конструкции
Рулевой механизм в сборе с приводом
1 – наконечник рулевой тяги;
2 – шаровой шарнир наконечника;
3 – поворотный рычаг;
4 – регулировочная тяга;
5 и 7 – внутренние наконечники рулевых тяг;
6 – ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) -
Считывание кодов
Колодка диагностики
А – контакт, соединенный с массой;
В – диагностический контакт для подачи сигнала на контроллер;
G – контакт управления электробензонасосом;
М – контакт выдачи информации (к ...