Регулировка зазоров в подшипниках ступиц задних колесОКА / Техническое обслуживание / Регулировка зазоров в подшипниках ступиц задних колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
баллонный ключ
ключ "на 27"
плоскогубцы
отвертка
молоток
домкрат
подставка
противооткатные упоры
Перед началом работы
Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль расторможен).
Вывесите заднее колесо и проверните его; если колесо задевает за колодки,
сведите их
с помощью регулировочной гайки распорной планки (см. подраздел 3.34.).
Снимите заднее колесо.
Зазор в подшипниках ступиц задних колес должен быть 0,02–0,13 мм.
Предельно допустимый зазор – 0,2 мм.
Рекомендация
Ремонт телевизоров услуги и сервисы сервис по ремонту телевизоров.
Зазор измеряйте с помощью индикатора.
При отсутствии индикатора покачайте вывешенное колесо в вертикальной плоскости. Если вы ощутили люфт, значит необходимо отрегулировать зазор в подшипниках.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите защитный
колпак ступицы колеса.
2. Разогните шплинт и выньте его из отверстия оси ступицы.
3. Динамометрическим
ключом затяните гайку
моментом 20 Н·м (2 кгс·м),
поворачивая при этом
барабан в обе стороны для
самоустановки
подшипников.
4. Удерживая барабан от
проворачивания, ослабьте
затяжку гайки и вновь
затяните гайку моментом 7
Н·м (0,7 кгс·м).
5. Отверните гайку до
совмещения ближайшей
прорези гайки с отверстием
в оси под шплинт, вставьте
шплинт и загните его концы.
6. Установите защитный
колпак, заложив в него 25 г
смазки Литол-24. Если вы
сводили колодки, разведите
их и отрегулируйте зазоры
между колодками и
тормозным барабаном (см.
подраздел 3.34.).
Смотрите также
Установка момента зажигания
Расположение датчика момента искрообразования:
1 – датчик момента искрообразования
2 – вакуум-корректор
3 – заглушка люка в картере сцепления
4 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигате ...
Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2335
Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 2335
1 – боковой повторитель указателя поворота;
2 – передний указатель поворота;
3 – головная фара;
4 – противотуманная фара;
5 – звуковой с ...
Возможные неисправности главной передачи
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Течь смазки через сальник фланца полуоси
Износ, затвердевание рабочей
кромки сальника
Заменить сальник
...