Проверка регулятора давленияОКА / Техническое обслуживание / Проверка регулятора давления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
стержень Ж6-8 мм (он не должен иметь острых кромок, чтобы не повредить
резиновый защитный колпачок)
Перед началом работы
установите автомобиль на ровную горизонтальную
площадку;
снимите запасное колесо.
Регулятор давления препятствует блокировке задних колес раньше блокировки передних. Это позволяет наиболее полно использовать тормозные возможности автомобиля и предотвратить возможный занос автомобиля.
Проверку регулятора давления необходимо проводить с помощником.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистите
регулятор давления от
грязи. Осмотрите
регулятор, из него не
должна подтекать
тормозная жидкость. В
противном случае
обратитесь к
специалистам.
2. Проверьте: заглушка
регулятора должна быть
утоплена в отверстие
корпуса на 1–2 мм.
3. Вставьте стержень Ж6–8
мм (например, сверло) в
отверстие регулятора до
упора. Делайте это
осторожно, чтобы не
повредить резиновый
защитный колпачок.
4. Нанесите метку на
стержне относительно
торца корпуса регулятора
давления.
5. Помощник должен нажать на педаль тормоза. При этом стержень под действием поршня регулятора должен выйти из корпуса на 1,75–2,5 мм. Если стержень не двигается, значит регулятор давления неисправен и его необходимо заменить.
Смотрите также
Двери кабины
Двери кабины открываются вперед, подвешены к
передней стойке, и в задней части запираются замком.
Дверь состоит из наружной и внутренней
панелей,
которые по периметру и по контуру
окна
сварен ...
КРEПEЖНЫE РАБОТЫ
B перечне операций технического обслуживания
(см. приложение 2) предусмотрены крепежные работы,
выполнение которых обязательно. Для контроля
выполнения крепежных работ в приложении 7
приведена таб ...
Панель приборов (низкая)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Установите колеса в
положение прямолинейного движения. Отсоедините тягу от рычага привода воздушной
заслонки карбюратор ...