Проверка регулятора давленияОКА / Техническое обслуживание / Проверка регулятора давления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
стержень Ж6-8 мм (он не должен иметь острых кромок, чтобы не повредить
резиновый защитный колпачок)
Перед началом работы
установите автомобиль на ровную горизонтальную
площадку;
снимите запасное колесо.
Регулятор давления препятствует блокировке задних колес раньше блокировки передних. Это позволяет наиболее полно использовать тормозные возможности автомобиля и предотвратить возможный занос автомобиля.
Проверку регулятора давления необходимо проводить с помощником.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно очистите
регулятор давления от
грязи. Осмотрите
регулятор, из него не
должна подтекать
тормозная жидкость. В
противном случае
обратитесь к
специалистам.

2. Проверьте: заглушка
регулятора должна быть
утоплена в отверстие
корпуса на 1–2 мм.

3. Вставьте стержень Ж6–8
мм (например, сверло) в
отверстие регулятора до
упора. Делайте это
осторожно, чтобы не
повредить резиновый
защитный колпачок.

4. Нанесите метку на
стержне относительно
торца корпуса регулятора
давления.

5. Помощник должен нажать на педаль тормоза. При этом стержень под действием поршня регулятора должен выйти из корпуса на 1,75–2,5 мм. Если стержень не двигается, значит регулятор давления неисправен и его необходимо заменить.
Смотрите также
Возможные неисправности главной передачи
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Течь смазки через сальник фланца полуоси
Износ, затвердевание рабочей
кромки сальника
Заменить сальник
...
Обслуживание при хранении
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для лучшей сохранности раз в два месяца необходимо проводить осмотр и
обслуживание кузова, узлов и агрегатов автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите с автомобиля чехол и тщател ...
Уход за лакокрасочным покрытием кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендация
Для мытья кузова в холодное время года рекомендуется пользоваться «Быстромоющим
средством с силиконом», не требующим применения воды.
Кузов автомобиля окрашен н ...