Проверка регулятора давленияОКА / Техническое обслуживание / Проверка регулятора давления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
стержень Ж6-8 мм (он не должен иметь острых кромок, чтобы не повредить
резиновый защитный колпачок)
Перед началом работы
установите автомобиль на ровную горизонтальную
площадку;
снимите запасное колесо.
Регулятор давления препятствует блокировке задних колес раньше блокировки передних. Это позволяет наиболее полно использовать тормозные возможности автомобиля и предотвратить возможный занос автомобиля.
Проверку регулятора давления необходимо проводить с помощником.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно очистите
регулятор давления от
грязи. Осмотрите
регулятор, из него не
должна подтекать
тормозная жидкость. В
противном случае
обратитесь к
специалистам.

2. Проверьте: заглушка
регулятора должна быть
утоплена в отверстие
корпуса на 1–2 мм.

3. Вставьте стержень Ж6–8
мм (например, сверло) в
отверстие регулятора до
упора. Делайте это
осторожно, чтобы не
повредить резиновый
защитный колпачок.

4. Нанесите метку на
стержне относительно
торца корпуса регулятора
давления.

5. Помощник должен нажать на педаль тормоза. При этом стержень под действием поршня регулятора должен выйти из корпуса на 1,75–2,5 мм. Если стержень не двигается, значит регулятор давления неисправен и его необходимо заменить.
Смотрите также
Балансировка колес
Балансируют колеса на специальных стендах согласно правилам, описанным в
инструкциях,
прилагаемых к стендам. Дисбаланс колес устраняется балансировочными грузиками,
которые крепятся на
ободе спе ...
Прокачка тормозной системы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Прокачка тормозной системы производится для удаления из нее воздуха. Воздух в
тормозную систему может попасть при ее ремонте, замене тормозной жидкости,
разгерметизации системы п ...
Коробка передач
Устройство коробки передач показано на рис. 3-10, 3-11, 3-21 и 3-28.
Рис. 3-10. Коробка передач:
1 – первичный вал;
2 – муфта выключения сцепления;
3 – передняя крышка с направляющей втулкой;
4 ...