Проверка эффективности рабочей тормозной системыОКА / Техническое обслуживание / Проверка эффективности рабочей тормозной системы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В соответствии с п. 1.1 “Перечня неисправностей и условий, при которых
запрещается
эксплуатация транспортных средств” Правил дорожного движения тормозной путь
автомобиля при однократном нажатии на педаль тормоза на скорости 40 км/ч должен
быть не более 12,2 м.
Проверку эффективности работы тормозной системы проводят на сухом чистом
горизонтальном участке дороги с бетонным или асфальтовым покрытием. Тормозная
система автомобиля должна быть герметична. Уровень тормозной жидкости в бачке
должен быть на метке “MAX”.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При неработающем
двигателе нажмите на
педаль тормоза 5–6 раз.
Удерживая педаль в
нажатом положении,
пустите двигатель. Педаль
тормоза должна
переместиться вперед.
Если этого не произошло,
обратитесь к специалистам
для устранения
неисправности вакуумного
усилителя.
2. Разгоните автомобиль до
скорости 40 км/ч. Нажмите
на педаль тормоза до упора,
заблокировав колеса, и
удерживайте ее в этом
положении до полной
остановки автомобиля.
Передние колеса при этом
должны заблокироваться
немного раньше задних (это
будет видно по тормозному
следу).
3. Измерьте рулеткой
тормозной путь
автомобиля. Если он
больше 12,2 м, работа
тормозной системы
недостаточно эффективна.
4. Чтобы исключить влияние
побочных явлений,
тормозной путь проверяют,
разгоняя автомобиль в
двух противоположных
направлениях на одном и
том же участке дороги.
Смотрите также
Генератор 9422.3701 или 2502.3771 - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить провода от трех клемм генератора.
3. Снять ремень привода генератора (см. подраздел 2.1.3) ...
Задний мост - Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Задний мост
1 – корпус наружного сальника;
2 – подшипник полуоси;
3 – масленка;
4 – маслосливная пробка;
5 – регулировочная гайка подшипника дифференциала;
6 – крышка подшипник ...
Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Проверка статора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Статор проверяется отдельно после разборки генератора.
Выводы его обмотки должны быть отсоединены от вентилей (диодов) выпрямительного
блока.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В первую о ...