Cхема тормозного управления автомобилей с кузовом “хэтчбек”Москвич / Электросхемы / Cхема тормозного управления автомобилей с кузовом “хэтчбек”
Принципиальная схема тормозного управления автомобилей с кузовом “хэтчбек"
1 – правый передний тормоз;
2 – гибкий шланг больших цилиндров переднего тормоза;
3 – гибкий шланг малых цилиндров переднего тормоза;
4 – промежуточный кронштейн крепления гибких шлангов;
5 – кронштейн крепления гибких шлангов;
6 – главный цилиндр тормоза;
7 – вакуумный усилитель;
8 – педаль тормоза;
9 – выключатель сигнала торможения;
10 – выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы;
11 – механизм ручного привода стояночной тормозной системы;
12 – втулка переднего троса;
13 – передний трос;
14 – уравнитель;
15 – пружина;
16 – кронштейн крепления наконечников заднего троса;
17 – задний трос;
18 – промежуточная подвеска заднего троса;
19 – втулка;
20 – правый задний тормоз;
21 – гибкий шланг заднего тормоза;
22 – лампа сигнала торможения;
23 – тройник;
24 – регулятор давления задних тормозных механизмов;
25 – контрольная лампа;
26 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства;
27 – сигнальное устройство:
28 – левый передний тормоз
Смотрите также
Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Пружины
Убедиться, нет ли на пружинах трещин и не снизилась ли их упругость, для чего
проверить деформацию пружин под нагрузкой (рис. Основные данные для проверки
наружной пружины клапана двигателя мод. ...
Манжеты, применяемые на автомобиле
Манжеты, применяемые на автомобиле ...
Шатунно-поршневая группа - Проверка состояния поршневых колец
Расположение поршневых колец
1 – поршень;
2 – верхнее компрессионное кольцо;
3 – нижнее компрессионное кольцо;
4 – маслосъемное кольцо
Признаком необходимости проверки или замены поршневых кол ...