Замена ремня привода распределительного валаОКА / Техническое обслуживание / Замена ремня привода распределительного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 17"
баллонный ключ
большая отвертка или монтажная лопатка
Перед началом работы
отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной
батареи;
снимите ремень привода генератора (см. подраздел 3.14.) и переднюю крышку ремня
привода распределительного вала (см. подраздел 3.15.); установите поршень
первого
цилиндра в положение ВМТ (см. подраздел 3.15.).
Замените ремень привода распределительного вала, если при осмотре обнаружите:
– следы масла на любой поверхности ремня;
– следы износа зубчатой поверхности, а также трещины, подрезы, складки или
отслоение
ткани от резины;
– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
Предупреждение
Обязательно заменяйте ремень через каждые 60 000 км пробега независимо от
состояния ремня, иначе могут возникнуть проблемы в дороге.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку гайки
крепления натяжного
ролика.
2. Поверните натяжной
ролик, чтобы ослабить
натяжение ремня.
3. Снимите ремень со шкива
распределительного вала,
натяжного ролика и
зубчатого шкива водяного
насоса.
4. Зафиксируйте
коленчатый вал от
проворачивания, чтобы
отвернуть болт крепления
шкива привода генератора.
Для этого снимите заглушку
с люка в картере сцепления
и...
5. ...с помощью монтажной
лопатки или большой
отвертки удерживайте
коленчатый вал от
проворачивания за зубья
венца маховика (выполняет
помощник).
6. Выверните болт
крепления шкива привода
генератора из коленчатого
вала и...
7. ...выньте его вместе с шайбой.
8. Снимите шкив привода генератора с коленчатого вала.
9. Снимите ремень привода
распределительного вала с
зубчатого шкива
коленчатого вала.
10. Перед установкой
нового ремня очистите от
грязи и смазки шкивы и
натяжной ролик,
обезжирьте их уайт-
спиритом.
11. Установите ремень
привода
распределительного вала в
порядке, обратном снятию.
Шкив привода генератора
устанавливайте
выступающей частью
ступицы к двигателю.
12. При установке ремня
обеспечьте натяжение его
ведущей ветви. После
установки ремня
отрегулируйте его
натяжение (см. подраздел
3.16.).
Смотрите также
Возможные неисправности сцепления с диафрагменной пружиной. Их причины и
методы устранения
Причина неисправности / Метод устранения
Неполное выключение сцепления
Затрудненное перемещение ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала
Зачистить шлицы
Коробление ведомого диска Замен ...
Ремонт двигателя - Дефектовка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Очистите головку поршня
от нагара. Если на поршне
есть задиры, следы прогара,
глубокие царапины,
трещины ...
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендации
Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный,
пустите и прогрейте его до рабочей температуры (80 °С по указателю температуры
о ...