Обкатка автомобиляОКА / Эксплуатация автомобиля / Обкатка автомобиля
Во время обкатки автомобиля (первые 2000 км пробега) происходит
интенсивная
приработка деталей. От правильной эксплуатации в этот период будут зависеть
надежность, долговечность и экономичность вашего автомобиля. Проходить
обкатку должен новый автомобиль и автомобиль с замененным (капитально
отремонтированным) двигателем.
В период обкатки выполняйте следующие правила эксплуатации автомобиля:
1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы
давление воздуха в шинах.
2. Не допускайте работы двигателя на повышенной частоте вращения коленчатого
вала
и не превышайте скоростей движения, указанных в таблице 2.
3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями, переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя. 4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.
5. Избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.
6. Не меняйте моторное масло, залитое на заводе.
7. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других
автомобилей.
8. Применяйте "мягкий стиль" вождения автомобиля, избегая резких разгонов,
торможений, маневрирования.
Таблица 2. Максимальная скорость движения в период обкатки
После обкатки посетите станцию технического обслуживания для проведения
первого
планового ТО. Чтобы гарантия продолжала действовать, требуйте от работников СТО
занесения отметки о проведении технического обслуживания в талоны сервисной
книжки.
Смотрите также
Проверка уровня электролита
Уровень электролита во всех элементах батареи должен находиться между линиями
с метками
«MIN» и «MAX», нанесенными на полупрозрачный корпус аккумуляторной батареи. Не
допускается
эксплуатация ба ...
Механизм рулевого управления - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на стояночный тормоз.
2. Установить упоры под задние колеса.
3. Ослабить болты крепления переднего левого колеса.
4. Приподнять и установить на опоры ...
Проверка технического состояния и ремонт
Коленчатый вал. Осмотрите коленчатый вал. Трещины в любом месте коленчатого
вала не
допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не
допускаются царапины,
забоины и ри ...