Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения дроссельной заслонкиВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения дроссельной заслонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном патрубке и
связан с осью дроссельной заслонки.
Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается плюс
напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой».
С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к
контроллеру.
Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления),
изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно
ниже 0,7 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и
при
полностью открытой заслонке должно быть более 4 В.
Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в
зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя).
Датчик положения дроссельной заслонки не требует никакой регулировки, так как
контроллер воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки)
как
нулевую отметку.
Смотрите также
Монтажный блок - Расположение предохранителей и реле
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке
К1 – реле контроля исправности ламп;
К2 – реле очистителя ветрового стекла;
K3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализаци ...
Система зажигания двигателя мод. 2106 - Экономайзер принудительного
холостого хода (ЭПХХ)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система управления ЭПХХ на двигателе мод. 2106 содержит блок управления ЭПХХ,
микропереключатель, электромагнитный клапан и соединительные провода.
Экономичность работы двигател ...
Ремень генератора - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Одеть ремень 1 на шкив 2 водяного насоса, затем на
шкив 3 коленчатого вала и шкив 4 генератора. После
установки ремня отрегулировать его натяжение. ...