Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения дроссельной заслонкиВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения дроссельной заслонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном патрубке и
связан с осью дроссельной заслонки.
Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается плюс
напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой».
С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к
контроллеру.
Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления),
изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно
ниже 0,7 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и
при
полностью открытой заслонке должно быть более 4 В.
Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в
зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя).
Датчик положения дроссельной заслонки не требует никакой регулировки, так как
контроллер воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки)
как
нулевую отметку.
Смотрите также
Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с
контролем токсичности
Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода
карбюратора ДААЗ-2141
1 – ограничительная втулка винта количества смеси;
2 – ограничительная втулка винта качества смеси
Р ...
Регулировка привода дроссельных заслонок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 8" и "на 13" (два)
отвертка
Перед началом работы снимите воздушный фильтр (см. подраздел 3.9.).
Регулировка привода выполняется дл ...
Трансмиссия
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобилях устанавливают два типа сцепления: с диафрагменной пружиной и с
периферийным расположением пружин. На моделях с двигателем ЗМЗ–4062 применяют
только сцепление с ...