Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения дроссельной заслонкиВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения дроссельной заслонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном патрубке и
связан с осью дроссельной заслонки.
Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается плюс
напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой».
С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к
контроллеру.
Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления),
изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно
ниже 0,7 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и
при
полностью открытой заслонке должно быть более 4 В.
Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в
зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя).
Датчик положения дроссельной заслонки не требует никакой регулировки, так как
контроллер воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки)
как
нулевую отметку.
Смотрите также
Контрольные приборы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Контрольные приборы автомобилей объединены в комбинацию приборов, состоящую из
спидометра, тахометра, указателя температуры охлаждающей жидкости, вольтметра,
указателя уровня ...
Освещение и световая сигнализация - Особенности устройства
Схема включения фар и фонарей
1 – головная фара (лампа ближнего и дальнего света);
2 – противотуманная фара;
3 – аккумуляторная батарея;
4 – блок предохранителей и реле;
5 – выключатель зажиган ...
Тепловой режим двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При исправной работе всех узлов и элементов системы охлаждения нормальный
тепловой режим двигателя (температура охлаждающей жидкости 80–100° С, стрелка
указателя температуры охла ...