Система зажигания двигателя мод. 3313 - Индуктивные датчики - Техническая
характеристикаМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 3313 - Индуктивные датчики - Техническая
характеристика
| Электрическое сопротивление катушки датчика, Ом | 750 ±1 00 |
| Амплитуда сигнала датчика при величине зазоре между
сердечником и зубьями
маховика 1,2 ± 0,1 мм и расстоянии от оси вращения до торца зуба 138 ±
0,4 мм, при сопротивлении нагрузки 10 ± 1 кОм должна быть, В, не менее: |
|
| – при частоте вращения маховика от 20 до 600 мин–1 | 0,2 |
| – при частоте вращения маховика свыше 600 мин–1 | 2,0 |
Индуктивные датчики ремонту не подлежат.
Момент затяжки болтов крепления 5,9 – 7,8 Н·м (0,6 – 0,8 кгс·м).
Смотрите также
Ремонт дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте дифференциал из коробки передач (см. подраздел 3.2.3).
2. Повернув на 90° вокруг
оси сателлитов, выньте
полуосевые шестерни из
корпуса дифференциала.
3. ...
Выключатель зажигания
На автомобилях Шевроле-Нива применяется выключатель зажигания типа
2123-3704005 с
противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения
стартера без
предварительного выклю ...
Определение технического состояния сцепления
Минимально допустимая толщина нажимного диска
A – минимально допустимая толщина нажимного диска
Установка сцепления в сборе на маховик двигателя
1 – нажимной диск сцепления с кожухом в сборе;
...