Система зажигания двигателя мод. 3313 - Индуктивные датчики - Техническая
характеристикаМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 3313 - Индуктивные датчики - Техническая
характеристика
Электрическое сопротивление катушки датчика, Ом | 750 ±1 00 |
Амплитуда сигнала датчика при величине зазоре между
сердечником и зубьями
маховика 1,2 ± 0,1 мм и расстоянии от оси вращения до торца зуба 138 ±
0,4 мм, при сопротивлении нагрузки 10 ± 1 кОм должна быть, В, не менее: |
|
– при частоте вращения маховика от 20 до 600 мин–1 | 0,2 |
– при частоте вращения маховика свыше 600 мин–1 | 2,0 |
Индуктивные датчики ремонту не подлежат.
Момент затяжки болтов крепления 5,9 – 7,8 Н·м (0,6 – 0,8 кгс·м).
Смотрите также
Аккумуляторная батарея
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобили устанавливается аккумуляторная батарея типа 6СТ-55 или 6СТ55АЗ.
Аккумуляторная батарея 6СТ55АЗ, в отличие от батареи 6СТ-55, поставляется на
завод
залитая электро ...
ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 75 000 КМ
ДИАГНОСТИКА (проверить)
наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова,
повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
состояние элементов передней ...
СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ
На всех схемах единый перечень элементов, зоны расположения элементов в
полумонтажных схемах могут
незначительно отличаться (рис. 328-337).
Зона
Поз. обоз.
Наименование
Кол.
...