Система зажигания двигателя мод. 3313 - Индуктивные датчики - Техническая
характеристикаМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 3313 - Индуктивные датчики - Техническая
характеристика
Электрическое сопротивление катушки датчика, Ом | 750 ±1 00 |
Амплитуда сигнала датчика при величине зазоре между
сердечником и зубьями
маховика 1,2 ± 0,1 мм и расстоянии от оси вращения до торца зуба 138 ±
0,4 мм, при сопротивлении нагрузки 10 ± 1 кОм должна быть, В, не менее: |
|
– при частоте вращения маховика от 20 до 600 мин–1 | 0,2 |
– при частоте вращения маховика свыше 600 мин–1 | 2,0 |
Индуктивные датчики ремонту не подлежат.
Момент затяжки болтов крепления 5,9 – 7,8 Н·м (0,6 – 0,8 кгс·м).
Смотрите также
Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Механизм рулевого управления «глобоидального» типа с передаточным числом 19,1.
Картер механизма алюминиевый. Червяк напрессован на вал. Опорами вала являются
два роликовых конич ...
Проверка технического состояния задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перед проверкой все детали следует обязательно промыть бензином или керосином,
не
допуская попадания жидкости на резиновые детали. ...
Пятиступенчатая коробка передач - Регулировка осевого зазора блока
шестерен
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировку осевого зазора блока шестерен
выполняют подбором толщины регулировочных
колец, обеспечивающих необходимый осевой
зазор. Толщину пакета регулировочных колец, ...