Система зажигания двигателя мод. 3313 - Индуктивные датчики - Техническая
характеристикаМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 3313 - Индуктивные датчики - Техническая
характеристика
Электрическое сопротивление катушки датчика, Ом | 750 ±1 00 |
Амплитуда сигнала датчика при величине зазоре между
сердечником и зубьями
маховика 1,2 ± 0,1 мм и расстоянии от оси вращения до торца зуба 138 ±
0,4 мм, при сопротивлении нагрузки 10 ± 1 кОм должна быть, В, не менее: |
|
– при частоте вращения маховика от 20 до 600 мин–1 | 0,2 |
– при частоте вращения маховика свыше 600 мин–1 | 2,0 |
Индуктивные датчики ремонту не подлежат.
Момент затяжки болтов крепления 5,9 – 7,8 Н·м (0,6 – 0,8 кгс·м).
Смотрите также
Бесконтактная система зажигания - Проверка датчика Холла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите распределитель зажигания с автомобиля.
2. Соберите схему, показанную на фото. Напряжение
питания должно быть 8–14 В. Вольтметр должен быть с
пределом измерени ...
Проверка герметичности топливной системы
Места контроля утечки топлива
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Периодичность проверки
Герметичность и состояние шлангов топливной системы проверяют через каждые
15 000 км пробега.
Осмотрите крепления шлангов к ...
ОСОБEННОСТИ BЫПОЛНEНИЯ РEМОНТНЫХ РАБОТ
Текущий ремонт автомобиля заключается в устранении
возникающих неисправностей и повреждений,
обнаруживаемых в процессе эксплуатации
или технического обслуживания путем ремонтных
операций, связанны ...