Система зажигания двигателя мод. 3313 - Индуктивные датчики - Техническая
характеристикаМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 3313 - Индуктивные датчики - Техническая
характеристика
Электрическое сопротивление катушки датчика, Ом | 750 ±1 00 |
Амплитуда сигнала датчика при величине зазоре между
сердечником и зубьями
маховика 1,2 ± 0,1 мм и расстоянии от оси вращения до торца зуба 138 ±
0,4 мм, при сопротивлении нагрузки 10 ± 1 кОм должна быть, В, не менее: |
|
– при частоте вращения маховика от 20 до 600 мин–1 | 0,2 |
– при частоте вращения маховика свыше 600 мин–1 | 2,0 |
Индуктивные датчики ремонту не подлежат.
Момент затяжки болтов крепления 5,9 – 7,8 Н·м (0,6 – 0,8 кгс·м).
Смотрите также
Разборка головки блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните винт
крепления и отсоедините
штуцер подогрева от
карбюратора. Если винт
отвернуть не удается,
ослабьте хомут и снимите
шланг со штуцера.
2. ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Замена
датчика детонации
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку 1 с проводами от датчика 2
детонации. Отверните гайку крепления и снимите датчик
со шп ...
Шатунно-поршневая группа
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поршневые кольца снимают и устанавливают при помощи приспособления (см. рис.
Приспособление для снятия и установки поршневых колец)
Поршневой палец из поршня и втулки малой голов ...