Система зажигания двигателя мод. 3313 - Контроллер электронного зажиганияМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 3313 - Контроллер электронного зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В системе зажигания двигателя 3313 применяется контроллер электронного зажигания
типа М3313, который расположен на щите передка за перегородкой мотоотсека.
Вид на контроллер со стороны мотоотсека
1 – кронштейн;
2 – контроллер;
3 – защитный чехол;
4 – петля капота;
5 – кронштейн моторедуктора стеклоочистителя;
6 – приварной болт кронштейна;
7 – гайка и шайбы крепления контроллера;
8 – вакуумная трубка;
9 – разъем штекерный
Контроллер обеспечивает:
– управление углом опережения зажигания по характеристикам прогретого и
непрогретого двигателя в зависимости от напряжения на входе от датчика
температуры
для различных температур охлаждающей жидкости;
– непрерывное искрообразование после подачи на него напряжения питания, входных
сигналов и относительного давления в соответствии с его технической
характеристикой;
– формирование импульсов тока и значение коммутируемого тока через первичные
обмотки катушек зажигания (токи разрыва и т. д.).
Контроллер неремонтопригоден и в случае выхода из строя подлежит замене. Если в
результате поиска неисправностей подтверждена годность периферийных элементов,
но
МПСЗ не работает, неисправен контроллер.
Момент затяжки гаек крепления контроллера 4,1–7,81 Н·м (0,4–0,8 кгс·м).
Назначение выводов контроллера приведено в таблице.
Назначение выводов контроллера
Номер вывода | Условное обозначение | Назначение вывода |
01 | УПР ЭПХХ | Управление клапаном экономайзера принудительного холостого хода |
02 | ИП | Диагностический сигнал источника питания |
03 | ТАХ | Выход на тахометр |
04 | СД | Диагностический сигнал датчика разрежения |
05 | КВ | Вход от датчика положения дроссельной заслонки |
06 | УИ | Диагностический сигнал “Угловые импульсы” |
07 | ДТ | Вход от датчика температуры |
08 | НО1 | Вход 1 от датчика “Начало отсчета |
09 | УИ1 | УИ1 Вход 1 от датчика “Угловые импульсы” |
10 | К3 (1, 4) | Вывод управления катушкой зажигания 1 и 4 цилиндров |
11 | БС1– | Общий провод 1 |
12 | К3 (2, 3) | Вывод управления катушкой зажигания 2 и 3 цилиндров |
13 | БС+ | Плюсовая шина аккумуляторной батареи |
14 | НО | Диагностический сигнал “Начало отсчета” |
15 | БС2– | Общий провод 2 |
16 | – | – |
17 | БС3– | Общий провод 3 |
18 | УИ2 | Вход 2 от датчика “Угловые импульсы” |
19 | НО2 | Вход 2 от датчика “Начало отсчета” |
Смотрите также
Капот - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть капот и отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной
батареи.
2. Отсоединить штекерную
колодку «массового»
провода от подкапотной
лампы.
3. О ...
Инструмент и принадлежности для ежедневных поездок
Инструмент и принадлежности для ежедневных поездок:
1 – огнетушитель
2 – аптечка
3 – буксирный трос
4 – моток изоляционной ленты
5 – набор инструмента
6 – свечной ключ
7 – вороток
8 – балло ...
Особенности конструкции
Детали задней подвески
1 – резинометаллический шарнир;
2 – кронштейн крепления рычага подвески;
3 – кожух амортизатора;
4 – буфер хода сжатия;
5 – крышка кожуха;
6 – опорная шайба;
7 – подушк ...