Система зажигания двигателя мод. 3313Москвич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 3313
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигатель оборудован микропроцессорной системой зажигания (МПСЗ).
Характерной особенностью МПСЗ в сравнении с классической системой является
задание момента зажигания и управление углом его опережения электронным
способом.
МПСЗ выполняет также функцию экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
МПСЗ включает в себя: два индуктивных датчика, один из которых регистрирует
определенное положение коленчатого вала, а другой – его перемещение; контроллер
(электронный блок управления); две двухвыводные катушки зажигания, одна из
которых
обслуживает 1 и 4 цилиндры (К3 1, 4), а другая – 2 и 3 цилиндры (К3 2, 3);
датчик-винт для
регистрации закрытого положения дроссельной заслонки и электромагнитный клапан
для
отключения подачи топлива на режиме принудительного холостого хода.
Дополнительно МПСЗ использует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости,
что обеспечивает работу двигателя при его недостаточном прогреве путем коррекции
угла опережения зажигания. Кроме того, учитывается величина разрежения во
впускном
коллекторе двигателя с целью коррекции угла опережения зажигания в зависимости
от
нагрузки.
Смотрите также
Установка топливного насоса на двигатели мод. 331, 3317 и 3313
Для обеспечения нормальной работы топливного насоса необходимо перед его
установкой на двигатель отрегулировать выступание штанги привода насоса за
плоскость регулировочной прокладки на величину В ...
Система охлаждения - Замена водяного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 10", "на 17"
две отвертки
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи и слейте охлаждающую
...
Вакуумный усилитель - Проверка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При повышении усилия на педаль тормоза необходимо проверить работоспособность
вакуумного усилителя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажать на педаль тормоза до упора несколько раз при ...