Система зажигания двигателя мод. 3313Москвич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 3313
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигатель оборудован микропроцессорной системой зажигания (МПСЗ).
Характерной особенностью МПСЗ в сравнении с классической системой является
задание момента зажигания и управление углом его опережения электронным
способом.
МПСЗ выполняет также функцию экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
МПСЗ включает в себя: два индуктивных датчика, один из которых регистрирует
определенное положение коленчатого вала, а другой – его перемещение; контроллер
(электронный блок управления); две двухвыводные катушки зажигания, одна из
которых
обслуживает 1 и 4 цилиндры (К3 1, 4), а другая – 2 и 3 цилиндры (К3 2, 3);
датчик-винт для
регистрации закрытого положения дроссельной заслонки и электромагнитный клапан
для
отключения подачи топлива на режиме принудительного холостого хода.
Дополнительно МПСЗ использует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости,
что обеспечивает работу двигателя при его недостаточном прогреве путем коррекции
угла опережения зажигания. Кроме того, учитывается величина разрежения во
впускном
коллекторе двигателя с целью коррекции угла опережения зажигания в зависимости
от
нагрузки.
Смотрите также
Замена глушителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть два болта 1
крепления выхлопной трубы
2 к глушителю 3. Выхлопную
трубу положить на задний
мост.
2. Отвернуть две гайки,
снять хомут и стремянку
хомута ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
фаз
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик фаз применяется в системе с последовательным впрыском топлива (двигатель
мод. 2112) и устанавливается с левой передней стороны головки цилиндров. Принцип
его действия о ...
Ветровое и задние окна кабины
Ветровое окно кабины состоитит из двух V-образно
расположенных, стекол. Стекла ветрового
окна —
плоские, трехслойные, типа “триплекс” (два полированных
стекла с прозрачной, бесцветной
пластмас ...