Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Датчик аварийного давления
маслаМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Датчик аварийного давления
масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик типа ММ111Д или ММ111ДМ вворачивается в кронштейн полнопоточного
масляного фильтра, расположенный в нижней части крышки распределительных
звездочек.
Датчик должен включать сигнальную лампу при аварийном падении давления масла в
смазочной системе двигателя.
Размыкание и замыкание контактов датчиков должно происходить в диапазоне
давлений
40–80 кПа (0,4–0,8 кгс/см2).
Датчик должен выдерживать перегрузки давления до 2,5±0,5 мПа (25±5 кгс/см2) без
появления механических повреждений и нарушения герметичности.s
Датчик ремонту не подлежит.
Смотрите также
Техническое обслуживание
При ежедневном техническом обслуживании
проверьте
состояние привода рулевого управления (без
применения специального инструмента).
При сервисе 1:
— проверьте уровень масла в бачке насоса гидроу ...
Стеклоочиститель
Снятие и разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Поднять колпачки. Отвернуть не до конца (чтобы не
испортить резьбу на валиках) гайк ...
Проверка герметичности системы охлаждения - Проверка в подкапотном
пространстве
Места проверки возможной течи охлаждающей жидкости:
1 – расширительный бачок
2 – термостат
3 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
4 – шланги радиатора
5 – пробка сливного отверст ...