Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Датчик аварийного давления
маслаМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Датчик аварийного давления
масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик типа ММ111Д или ММ111ДМ вворачивается в кронштейн полнопоточного
масляного фильтра, расположенный в нижней части крышки распределительных
звездочек.
Датчик должен включать сигнальную лампу при аварийном падении давления масла в
смазочной системе двигателя.
Размыкание и замыкание контактов датчиков должно происходить в диапазоне
давлений
40–80 кПа (0,4–0,8 кгс/см2).
Датчик должен выдерживать перегрузки давления до 2,5±0,5 мПа (25±5 кгс/см2) без
появления механических повреждений и нарушения герметичности.s
Датчик ремонту не подлежит.
Смотрите также
Снятие и установка аккумуляторной батареи
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 10", "на 12"
токопроводящая консистентная смазка
Рекомендации
Во избежание разряда аккумуляторной батареи при неработающем двигател ...
Коммутатор системы зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Транзисторный коммутатор типа 131.3734 или 90.3734 установлен на автомобиле на
левом брызговике за аккумуляторной батареей. Он преобразует управляющие импульсы
датчика Холла в ...
Техническая характеристика
турбокомпрессора ТКР7Н
Диапазон подачи воздуха через
компрессор, кг/с .............................. 0,05...0,2
Давление наддува (избыточное)
при номинальной мощности
двигателя, 1кПа (кгс/см2) ............... 54...83,4 ...