Снятие узлов передней подвески - Шаровой шарнирМосквич / Передняя подвеска / Снятие узлов передней подвески - Шаровой шарнир
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед выворачиванием болтов 2 (см. рис. Регулировка развала передних колес и
закрепление шарнира стойки) крепления шарового шарнира к поворотному кулаку
следует аккуратно разогнуть фланец 3 чехла, используемый для стопорения болтов.
2. Снять чехол и проверить его сохранность. Механические повреждения в виде
сквозных трещин или отслоение резины от арматуры недопустимы. Требуется замена
поврежденного чехла новым.
3. Проверить износ рабочих поверхностей шарнира, повернув его палец вручную. Свободное перемещение пальца (с зазором) или его заедание недопустимы.
4. Проверяется состояние шаровых шарниров на рычагах подвески при вывешенных передних колесах.
5. Если при радиальном или осевом нагружении пальца шарнира усилием 980 Н (100
кгс) зазор между щитом тормозного механизма и бобышкой рычага подвески
изменяется в обе стороны более чем на 0,5 мм, то необходимо заменить шаровой
шарнир новым.
Смотрите также
Крепление кабины
Кабина крепится к раме в четырех точках с помощью
двух передних шарнирных опор и двух задних
подрессоренных опор с запорным механизмом.
Передние шарнирные опоры (рис. 240)
Рис. 240. Передн ...
СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление состоит из механизма и привода, имеет
следующие конструктивные особенности:
— механизм сцепления имеет устройство для
автоматической установки среднего ведущего диска
в среднее положени ...
Катушка зажигания (двигатель ЗМЗ-402)
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть гайки 1 и отсоединить низковольтные провода
от клемм катушки 3. Отсоединить высоковольтный провод 4
от катушки зажигания. Отвернуть гайки 2 и снять кату ...