Амортизаторные стойки передней подвески - Проверка амортизаторной стойки
после ее сборкиМосквич / Передняя подвеска / Амортизаторные стойки передней подвески - Проверка амортизаторной стойки
после ее сборки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить работу стойки вручную: при вдвигании и выдвигании штока при любых
его положениях по длине хода и углу поворота не должно быть заеданий.
2. Усилие при медленном осевом перемещении в начале хода сжатия не должно
превышать 40 Н (4 кгс), после полного хода сжатия шток должен «самопроизвольно»,
под действием внутреннего давления воздуха, выдвигаться не менее, чем на 30–50
мм хода.
3. Выдержать стойку в течение 10–12 часов в горизонтальном положении или
вертикально, крепежным концом штока вниз, обеспечив полностью вдвинутое
положение штока.
4. Течь жидкости не допускается, а шток после его освобождения должен
«самопроизвольно» выдвигаться.
5. При необходимости (наличие неисправностей) следует разобрать стойку и устранить неисправности.
Смотрите также
ЭЛЕКТРОПРОВОДА,ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
На автомобилях КамАЗ применяется
однопроводная
схема подключения потребителей.
Отрицательный
вывод источников питания и части потребителей
выведен на массу автомобиля, которая выполняет
функц ...
Промежуточный вал - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять верхнюю и нижнюю цепи привода распределительных валов (см. подраздел
2.1.4.1, пункты 1-10). Нижнюю цепь можно не снимать с зубчатого колеса
коленчатого
вала.
2. ...
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Схема карданных передач автомобиля
КАМАЗ
зависит от колесной формулы (см. табл. 29).
Таблица 29
Схемы карданных передач автомобилей КАМАЗ
Неполноприводные
Полноприводные ...