Амортизаторные стойки передней подвески - Проверка амортизаторной стойки
после ее сборкиМосквич / Передняя подвеска / Амортизаторные стойки передней подвески - Проверка амортизаторной стойки
после ее сборки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить работу стойки вручную: при вдвигании и выдвигании штока при любых
его положениях по длине хода и углу поворота не должно быть заеданий.
2. Усилие при медленном осевом перемещении в начале хода сжатия не должно
превышать 40 Н (4 кгс), после полного хода сжатия шток должен «самопроизвольно»,
под действием внутреннего давления воздуха, выдвигаться не менее, чем на 30–50
мм хода.
3. Выдержать стойку в течение 10–12 часов в горизонтальном положении или
вертикально, крепежным концом штока вниз, обеспечив полностью вдвинутое
положение штока.
4. Течь жидкости не допускается, а шток после его освобождения должен
«самопроизвольно» выдвигаться.
5. При необходимости (наличие неисправностей) следует разобрать стойку и устранить неисправности.
Смотрите также
Аккумуляторная батарея - Проверка уровня электролита
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Уровень электролита в аккумуляторной батарее считается достаточным, если он
соответствует верхней риске «mах» и не опускается ниже риски «min» на моноблоке.
Если уровень электрол ...
Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 21412–01 и 214122
Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 21412–01 и 214122
1 – боковой повторитель указателя поворота;
2 – передний указатель поворота;
3 – головная фара;
4 – противотуманна ...
Четырехступенчатая коробка передач - Разборка вторичного
вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить вторичный вал в вертикальное положение.
2. Снять стопорное кольцо синхронизатора 3-й и 4-й
передач.
3. Поддеть двумя отвертками шестерню 3-й передачи ...