Амортизаторные стойки передней подвески - Проверка амортизаторной стойки
после ее сборкиМосквич / Передняя подвеска / Амортизаторные стойки передней подвески - Проверка амортизаторной стойки
после ее сборки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить работу стойки вручную: при вдвигании и выдвигании штока при любых
его положениях по длине хода и углу поворота не должно быть заеданий.
2. Усилие при медленном осевом перемещении в начале хода сжатия не должно
превышать 40 Н (4 кгс), после полного хода сжатия шток должен «самопроизвольно»,
под действием внутреннего давления воздуха, выдвигаться не менее, чем на 30–50
мм хода.
3. Выдержать стойку в течение 10–12 часов в горизонтальном положении или
вертикально, крепежным концом штока вниз, обеспечив полностью вдвинутое
положение штока.
4. Течь жидкости не допускается, а шток после его освобождения должен
«самопроизвольно» выдвигаться.
5. При необходимости (наличие неисправностей) следует разобрать стойку и устранить неисправности.
Смотрите также
Замена охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставить под двигатель емкость для слива жидкости:
2. На двигателе мод 2106 не снимая пробки с
расширительного бачка (для уменьшения
напора сливаемой жидкости), вывер ...
Система зажигания двигателя мод. 2106 - Электромагнитный клапан ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На двигателе мод. 2106 используется электромагнитный клапан типа 1902.3741,
управляющий пневмоклапаном ЭПХХ в карбюраторе.
Электромагнитный клапан имеет три штуцера и два запорны ...
Возможные неисправности рулевого управления. Их причины и способы устранения
Причина неисправности / Способ устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
Ослабление гаек крепления шаровых
пальцев тяг
Проверьте наличие шплинта, затяните
гайки и зашплинтуйте
...