Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Проверка блока управления ЭПХХМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Проверка блока управления ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Блок управления проверяется на автомобиле.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Плавно открывая дроссельную заслонку, увеличить частоту вращения коленчатого
вала двигателя до значения, превышающего 1245 мин–1, и зафиксировать это
положение.
2. Снять штекер с вывода датчика-винта и соединить его с «массой» автомобиля.
При
этом должен возникнуть «автоколебательный режим» работы двигателя,
сопровождающийся пульсацией частоты его вращения.
3. Если вызвать «автоколебательный режим» не удается, а электромагнитный клапан
не имеет дефекта, то блок управления неисправен и нуждается в замене.
4. Проверка блока управления может быть проведена путем непосредственного
контроля частоты вращения, при которой происходит срабатывание блока, по
показаниям тахометра. Для этого необходимо отсоединить от вывода
электромагнитного клапана штекер и соединить его с одним из выводов контрольной
лампы (маломощной электрической лампы, 12 В), второй вывод которой соединить с
«массой» автомобиля. Для обеспечения работы электромагнитного клапана его
освободившийся вывод с помощью вспомогательного провода соединить с
положительным полюсом электрической сети (+12В).
5. На режиме холостого хода (850±50 мин–1) снять штекер с датчика-винта.
Контрольная лампа должна при этом гореть.
6. Открывая дроссельную заслонку, увеличить частоту вращения коленчатого вала
примерно до 1500 мин–1. Штекер, снятый с вывода датчика-винта, соединить с
«массой» автомобиля. Контрольная лампа должна при этом погаснуть.
7. Плавно закрывая дроссельную заслонку, снизить частоту вращения коленчатого
вала. После ее падения ниже 1245±5% мин–1 лампа должна загореться.
Смотрите также
Бесконтактная система зажигания - Снятие и установка распределителя
зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините
высоковольтные провода
от распределителя
зажигания.
3. Отсоедините вакуумный
шланг от ...
Пропал холостой ход
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобилях семейства ВАЗ–2109 применяются карбюраторы типа “Солекс”
Димитровградского автоагрегатного завода.
Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения ...
Проверка и регулирование форсунок.
Для снятия
форсунки съемником И801.11.000 (рис. 66)
Рис. 66. Снятие форсунки с двигателя съемником И801.11.000:
1 - винт; 2 - гайка; 3 - стойка; 4 - форсунка
установите стойку 3 над форсункой 4, ...