Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Проверка блока управления ЭПХХМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Проверка блока управления ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Блок управления проверяется на автомобиле.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Плавно открывая дроссельную заслонку, увеличить частоту вращения коленчатого
вала двигателя до значения, превышающего 1245 мин–1, и зафиксировать это
положение.
2. Снять штекер с вывода датчика-винта и соединить его с «массой» автомобиля.
При
этом должен возникнуть «автоколебательный режим» работы двигателя,
сопровождающийся пульсацией частоты его вращения.
3. Если вызвать «автоколебательный режим» не удается, а электромагнитный клапан
не имеет дефекта, то блок управления неисправен и нуждается в замене.
4. Проверка блока управления может быть проведена путем непосредственного
контроля частоты вращения, при которой происходит срабатывание блока, по
показаниям тахометра. Для этого необходимо отсоединить от вывода
электромагнитного клапана штекер и соединить его с одним из выводов контрольной
лампы (маломощной электрической лампы, 12 В), второй вывод которой соединить с
«массой» автомобиля. Для обеспечения работы электромагнитного клапана его
освободившийся вывод с помощью вспомогательного провода соединить с
положительным полюсом электрической сети (+12В).
5. На режиме холостого хода (850±50 мин–1) снять штекер с датчика-винта.
Контрольная лампа должна при этом гореть.
6. Открывая дроссельную заслонку, увеличить частоту вращения коленчатого вала
примерно до 1500 мин–1. Штекер, снятый с вывода датчика-винта, соединить с
«массой» автомобиля. Контрольная лампа должна при этом погаснуть.
7. Плавно закрывая дроссельную заслонку, снизить частоту вращения коленчатого
вала. После ее падения ниже 1245±5% мин–1 лампа должна загореться.
Смотрите также
Проверка технического состояния задней подвески - Основная и дополнительная
рессоры задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обнаружении поломок или деформации листов рессор, отремонтировать рессоры
или
заменить новыми. Предназначенные для установки в подвеску рессоры должны быть
одной группы. Пр ...
Особенности устройства
Генератор типа 9402.3701-01 переменного тока, трехфазный, со встроенным
выпрямительным
блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны
привода).
Рис. 7-5. Генератор 9 ...
Генератор 9422.3701 или 2502.3771 - Проверка и замена щеток генератора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверку и замену щеток можно проводить, не снимая генератор с автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедин ...