Проверка и регулирование форсунок.Камаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / Проверка и регулирование форсунок.
Для снятия форсунки съемником И801.11.000 (рис. 66)
Рис. 66. Снятие форсунки с двигателя съемником И801.11.000:
1 - винт; 2 - гайка; 3 - стойка; 4 - форсунка
установите стойку 3 над форсункой 4, вверните винт 1 в корпус форсунки и, вращая гайку 2, снимите форсунку.
Для проверки и регулирования форсунок (гермети чности, давления начала подъема иглы, качества распыления топлива, пропускной способности) используйте стенд (рис. 67),
Рис. 67. Стенд для проверки форсунок:
1 - бачок топливный; 2 - форсунка; 3 - трубопровод высокого давления; 4 - манометр; 5 - трубопровод подвода топлива; 6 - секция насоса; 7 - фундамент; 8 - рычаг
обеспечивающий точность замеров, контрольных приборов и состоящий из односекционного насоса высокого давления, приводимого в действие рычагом (или электродвигателем).
1. Герметичность запорного конуса распылителя определите при поддержании давления, меньшего давления впрыскивания на 980 кПа (10 кгс/см2) в течение 1 мин. Распылитель считается непригодным для эксплуатации при образовании и отрыве от его носика двух капель топлива в минуту.
2. Качество распыления считается удовлетворительным, если при подводе топлива в форсунку 70 ...
80 качаниями рычага насоса в минуту оно впрыскивается в туманообразпом состоянии, без капель, с равномерным выходом по поперечному сечению конуса струи из каждого отверстия распылителя.
Начало и конец впрыскивания должны быть четкими.
Впрыскивание топлива новой форсункой сопровождается резким звуком, отсутствие которого у бывшей в употреблении форсунки не является признаком некачественной работы.
3. При закоксовании отверстий распылителя разберите форсунку, прочистите отверстия и промойте бензином. При подтекании топлива по конусу или заедании иглы замените прецизионную пару игла — корпус распылителя.
4. При необходимости отрегулируйте форсунки изменением общей толщины регулировочных шайб: увели чение общей толщины регулировочных шайб (увели- чение сжатия пружины) повышает давление, уменьшение — понижает. Изменение толщины шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 294... 343 кПа (3... 3,5 кгс/см2).
Проверку форсунок можно проводить на стенде КП-3333.
Смотрите также
Передняя фара - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают переднюю фару в порядке, обратном снятию. После установки
необходимо отрегулировать свет фар (см. подраздел 7.8.1.5). ...
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приподнимите переднюю часть автомобиля или установите автомобиль на
смотровую канаву.
2. Отсоедините приемную трубу глушителя от
выпускного коллектора и опустите ее н ...
СМАЗЫBАНИE
Наименование масел, количество и периодич-
ность смазывания указаны в химмотологической
карте смазывания автомобиля (приложение 4), а
расположение сборочных единиц и агрегатов, требующих
периодиче ...