Проверка и регулирование форсунок.Камаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / Проверка и регулирование форсунок.
Для снятия форсунки съемником И801.11.000 (рис. 66)
Рис. 66. Снятие форсунки с двигателя съемником И801.11.000:
1 - винт; 2 - гайка; 3 - стойка; 4 - форсунка
установите стойку 3 над форсункой 4, вверните винт 1 в корпус форсунки и, вращая гайку 2, снимите форсунку.
Для проверки и регулирования форсунок (гермети чности, давления начала подъема иглы, качества распыления топлива, пропускной способности) используйте стенд (рис. 67),
Рис. 67. Стенд для проверки форсунок:
1 - бачок топливный; 2 - форсунка; 3 - трубопровод высокого давления; 4 - манометр; 5 - трубопровод подвода топлива; 6 - секция насоса; 7 - фундамент; 8 - рычаг
обеспечивающий точность замеров, контрольных приборов и состоящий из односекционного насоса высокого давления, приводимого в действие рычагом (или электродвигателем).
1. Герметичность запорного конуса распылителя определите при поддержании давления, меньшего давления впрыскивания на 980 кПа (10 кгс/см2) в течение 1 мин. Распылитель считается непригодным для эксплуатации при образовании и отрыве от его носика двух капель топлива в минуту.
2. Качество распыления считается удовлетворительным, если при подводе топлива в форсунку 70 ...
80 качаниями рычага насоса в минуту оно впрыскивается в туманообразпом состоянии, без капель, с равномерным выходом по поперечному сечению конуса струи из каждого отверстия распылителя.
Начало и конец впрыскивания должны быть четкими.
Впрыскивание топлива новой форсункой сопровождается резким звуком, отсутствие которого у бывшей в употреблении форсунки не является признаком некачественной работы.
3. При закоксовании отверстий распылителя разберите форсунку, прочистите отверстия и промойте бензином. При подтекании топлива по конусу или заедании иглы замените прецизионную пару игла — корпус распылителя.
4. При необходимости отрегулируйте форсунки изменением общей толщины регулировочных шайб: увели чение общей толщины регулировочных шайб (увели- чение сжатия пружины) повышает давление, уменьшение — понижает. Изменение толщины шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 294... 343 кПа (3... 3,5 кгс/см2).
Проверку форсунок можно проводить на стенде КП-3333.
Смотрите также
Снятие и установка приводов передних колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Снимите защиту картера и слейте масло из коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Сняв защитный колпак, расконтрит ...
Проверка технического состояния
Проверка эксцентричности. Установите передний (задний) карданный вал в
центрах и,
проворачивая его, проверьте биение трубы, которое не должно превышать:
• 0,5 мм на расстоянии 50 мм от концевых св ...
Замена подшипника ступицы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время
эксплуатации не требует регулировки и смазки.
Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум ...