Система зажигания двигателя мод. 2106 - Проверка микропереключателяМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 2106 - Проверка микропереключателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Микропереключатель проверяется на автомобиле.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На режиме холостого хода снять с вывода микропереключателя штекер, связанный
с фиолетовым проводом.
2. Освободившийся вывод микропереключателя соединить с одним из выводов
контрольной лампы, второй ее вывод соединить с «массой» автомобиля. На данном
режиме лампа должна быть погашена.
3. Наблюдая за контрольной лампой, плавно увеличивать частоту вращения
коленчатого вала путем открытия дроссельной заслонки. Контрольная лампа должна
загореться до момента возникновения «автоколебательного режима» работы
двигателя.
4. Если контрольная лампа горит уже на режиме холостого хода (ранняя регулировка
срабатывания микропереключателя) или загорается после момента начала
«автоколебательного режима» (поздняя регулировка срабатывания
микропереключателя), то необходимо отрегулировать установку микропереключателя.
5. Для этого следует ослабить винт, фиксирующий подвижный кронштейн, на котором
закреплен микропереключатель.
6. Вращая регулировочный винт, расположенный на кронштейне, подобрать требуемое
положение микропереключателя и затянуть винт.
7. Если контрольная лампа не загорается при любом положении дроссельной
заслонки,
то микропереключатель неисправен.
8. После проверки снятый штекер установить на место.
Предупреждение
Ранняя регулировка срабатывания микропереключателя снижает эффективность
работы ЭПХХ вплоть до полной потери эффекта (когда контакты микропереключателя
замкнуты при полностью отпущенной педали управления дроссельной заслонкой).
Поздняя регулировка срабатывания микропереключателя приводит к рывкам автомобиля
при движении на малой скорости, в частности, при медленной езде задним ходом.
Поэтому целесообразно стремиться к установке микропереключателя на возможно
позднюю регулировку, не допуская появления «автоколебательного режима».
Допускается упрощенная регулировка положения микропереключателя, при которой
добиваются срабатывания микропереключателя в пределах свободного хода механизма
привода дроссельной заслонки. О срабатывании микропереключателя при проведении
такой регулировки судят по характерным щелчкам.
Смотрите также
Привод тормозной системы - Снятие и установка регулятора давления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
ключ "на 10"
Регулятор давления препятствует блокировке задних колес раньше блокировки
передних. Это позволяет наиболее полно использовать тормозные во ...
Возможные неисправности передней подвески. Их причины и способы устранения
Причина неисправности / Способ устранения
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
Неисправны стойки подвески
Замените или отремонтируйте стойки
Ослабли болты, крепящие штангу
стабилиз ...
Тормозные механизмы передних колес - Проверка состояния рабочих поверхностей
тормозного диска
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Необходимо проверить биение рабочих поверхностей тормозного диска по отношению к
плоскости его вращения, не снимая диск с автомобиля. Если биение больше 0,12 мм,
следует перешли ...