Система зажигания двигателя мод. 2106 - Проверка микропереключателяМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 2106 - Проверка микропереключателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Микропереключатель проверяется на автомобиле.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На режиме холостого хода снять с вывода микропереключателя штекер, связанный
с фиолетовым проводом.
2. Освободившийся вывод микропереключателя соединить с одним из выводов
контрольной лампы, второй ее вывод соединить с «массой» автомобиля. На данном
режиме лампа должна быть погашена.
3. Наблюдая за контрольной лампой, плавно увеличивать частоту вращения
коленчатого вала путем открытия дроссельной заслонки. Контрольная лампа должна
загореться до момента возникновения «автоколебательного режима» работы
двигателя.
4. Если контрольная лампа горит уже на режиме холостого хода (ранняя регулировка
срабатывания микропереключателя) или загорается после момента начала
«автоколебательного режима» (поздняя регулировка срабатывания
микропереключателя), то необходимо отрегулировать установку микропереключателя.
5. Для этого следует ослабить винт, фиксирующий подвижный кронштейн, на котором
закреплен микропереключатель.
6. Вращая регулировочный винт, расположенный на кронштейне, подобрать требуемое
положение микропереключателя и затянуть винт.
7. Если контрольная лампа не загорается при любом положении дроссельной
заслонки,
то микропереключатель неисправен.
8. После проверки снятый штекер установить на место.
Предупреждение
Ранняя регулировка срабатывания микропереключателя снижает эффективность
работы ЭПХХ вплоть до полной потери эффекта (когда контакты микропереключателя
замкнуты при полностью отпущенной педали управления дроссельной заслонкой).
Поздняя регулировка срабатывания микропереключателя приводит к рывкам автомобиля
при движении на малой скорости, в частности, при медленной езде задним ходом.
Поэтому целесообразно стремиться к установке микропереключателя на возможно
позднюю регулировку, не допуская появления «автоколебательного режима».
Допускается упрощенная регулировка положения микропереключателя, при которой
добиваются срабатывания микропереключателя в пределах свободного хода механизма
привода дроссельной заслонки. О срабатывании микропереключателя при проведении
такой регулировки судят по характерным щелчкам.
Смотрите также
Коленчатый вал и маховик (особенности устройства)
Основные размеры коленчатого вала даны на рис. 2-40.
Рис. 2-40. Основные размеры коленчатого вала
Коленчатый вал – литой, чугунный, пятиопорный. Предусмотрена возможность
перешлифовки
шеек коле ...
Механизм рулевого управления с гидроусилителем - Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Повернуть рулевое колесо от упора до упора.
2. Если рулевое колесо вращается в одну сторону легко, а в другую тяжело, значит
неисправен механизм рулевого управления с гидр ...
Замена задней рессоры
Для снятия задней рессоры:
— ослабьте гайки стяжных шпилек щек башмака
рессоры;
— расшплинтуйте пальцы опор рессоры
и выбейте
пальцы опор рессоры (у автомобилей
КамАЗ-5320,
КамАЗ-5410, КамАЗ ...