Система зажигания двигателя мод. 2106 - Возможные неисправности блока
управления ЭПХХМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 2106 - Возможные неисправности блока
управления ЭПХХ
ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Двигатель останавливается на режиме холостого хода |
|
Неисправен блок управления: электрическая связь выводов "1" и “2” отсутствует при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 1140 ± 5 % мин–1 | Заменить блок управления. |
ЭПХХ не отключает подачу топлива на режимах принудительного холостого хода |
|
Неисправен блок управления: электрическая связь выводов "1" и “2” сохраняется при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1500 ± 5 % мин–1 | Заменить блок управления. |
Смотрите также
Передняя подвеска в сборе - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка передней подвески проводится в порядке, обратном снятию. Завернуть
болты бокового и нижнего крепления балки, не затягивая их. Подбить молотком
кронштейны планок ...
Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Механизм рулевого управления «глобоидального» типа с передаточным числом 19,1.
Картер механизма алюминиевый. Червяк напрессован на вал. Опорами вала являются
два роликовых конич ...
Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Распределительный вал
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тщательно промытый и насухо протертый распределительный вал осмотреть, замерить
диаметры шеек и проверить состояние поверхностей кулачков, шеек и эксцентрика.
При
наличии задир ...