Система зажигания двигателя мод. 2106 - Возможные неисправности блока
управления ЭПХХМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 2106 - Возможные неисправности блока
управления ЭПХХ
| ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
|
Двигатель останавливается на режиме холостого хода |
|
| Неисправен блок управления: электрическая связь выводов "1" и “2” отсутствует при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 1140 ± 5 % мин–1 | Заменить блок управления. |
|
ЭПХХ не отключает подачу топлива на режимах принудительного холостого хода |
|
| Неисправен блок управления: электрическая связь выводов "1" и “2” сохраняется при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1500 ± 5 % мин–1 | Заменить блок управления. |
Смотрите также
Система зажигания двигателя мод. 3313 - Индуктивные датчики
Вид на индуктивные датчики
1 – датчики;
2 – болт и шайба крепления датчика;
3 – картер сцепления
Индуктивные датчики МПСЗ типа ПД2546-1 предназначены для выдачи сигналов
(импульсов) на контрол ...
Передний мост
Устройство переднего моста показано на рис. 3-78. Для отличия на картере
редуктора краской
наносится метка в виде цифры 13.
Рис. 3-78. Передний мост:
1 – грязеотражатель;
2 – нижняя крышка кар ...
Амортизатор - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают амортизатор в порядке, обратном снятию. ...