Система зажигания двигателя мод. 2106 - Возможные неисправности блока
управления ЭПХХМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 2106 - Возможные неисправности блока
управления ЭПХХ
ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Двигатель останавливается на режиме холостого хода |
|
Неисправен блок управления: электрическая связь выводов "1" и “2” отсутствует при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 1140 ± 5 % мин–1 | Заменить блок управления. |
ЭПХХ не отключает подачу топлива на режимах принудительного холостого хода |
|
Неисправен блок управления: электрическая связь выводов "1" и “2” сохраняется при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1500 ± 5 % мин–1 | Заменить блок управления. |
Смотрите также
Передний мост
Устройство переднего моста показано на рис. 3-78. Для отличия на картере
редуктора краской
наносится метка в виде цифры 13.
Рис. 3-78. Передний мост:
1 – грязеотражатель;
2 – нижняя крышка кар ...
Мойка автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Кузов окрашен синтетической эмалью горячей сушки. Уход за лакокрасочным
покрытием
заключается в периодической мойке кузова и восстановлении поврежденных участков
лакокрасочного ...
Система зажигания двигателя мод. 2106 - Электромагнитный клапан ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На двигателе мод. 2106 используется электромагнитный клапан типа 1902.3741,
управляющий пневмоклапаном ЭПХХ в карбюраторе.
Электромагнитный клапан имеет три штуцера и два запорны ...