Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Проверка статораМосквич / Электрооборудование / Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Проверка статора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Статор проверяется отдельно после разборки генератора.
Выводы его обмотки должны быть отсоединены от вентилей (диодов) выпрямительного
блока.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В первую очередь следует проверить омметром или с помощью контрольной лампы
и аккумуляторной батареи отсутствие обрывов в обмотке статора и не замыкаются
ли ее витки на «массу».
2. Изоляция проводов обмотки должна быть без следов перегрева, который
происходит при коротком замыкании в вентилях выпрямителя. Статор с такой
поврежденной обмоткой следует заменить.
3. Необходимо проверить специальным дефектоскопом, нет ли в обмотке статора короткозамкнутых витков.
Смотрите также
Проверка герметичности системы питания - Проверка автомобиля снизу
Расположение узлов системы питания снизу автомобиля:
1 – топливный бак
2 – шланг наливной трубы топливного бака
3 – топливопровод
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
6. Осмотрите место
подсоединения шланга ...
Органы управления
На вашем автомобиле может быть установлена одна из двух панелей, показанных
на рис. 1 и 2.
Рис.1. “Низкая” панель приборов
1. Комбинация приборов.
2. Выключатель зажигания.
3. Панель приборов ...
Крепление кабины
Кабина крепится к раме в четырех точках с помощью
двух передних шарнирных опор и двух задних
подрессоренных опор с запорным механизмом.
Передние шарнирные опоры (рис. 240)
Рис. 240. Передн ...