Снятие и установка заднего борта платформы кузова типа “пикап”
Фрагменты сечений кузова типа “пикап” по грузовой платформе, заднему буферу и
заднему борту
1 – задний буфер;
2 – болт М8-6g х 16 крепления заднего буфера;
3 – шайба 8 пружинная крепления заднего буфера;
4 – шайба 8 крепления заднего буфера;
5 – основание платформы;
6 – заглушка заднего буфера;
7 – ось крепления ограничителя заднего борта;
8 – шайба крепления ограничителя;
9 – шайба волнистая крепления ограничителя;
10 – боковой борт платформы;
11 – ограничитель заднего борта;
12 – задний борт платформы;
13 – болт крепления петли заднего борта;
14 – пластина подвижная крепления петли заднего борта;
15 – винт крепления петли заднего борта;
16 – подвижная часть петли заднего борта;
17 – неподвижная часть петли заднего борта;
18 – ось петли заднего борта;
19 – заклепка 4 х 6 крепления пружины ограничителя;
20 – пружина ограничителя правая;
21 – пружина ограничителя левая;
К1 – зона установки замка заднего борта
Задний борт платформы 12 навешивается на корпус кузова при помощи петель
неподвижным звеном 16 приваренных к борту, а подвижным 17 – закрепленных винтами
15 и болтами 13 к основанию платформы 5. Конструкция крепления петель на кузове
с
помощью подвижной пластины 14 позволяет, в случае необходимости, производить
регулировку положения заднего борта в проеме кузова.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подставив на уровне пола платформы подходящую подставку открыть задний борт.
2. Установив задний борт в положение (примерно 40–50° от вертикали), при котором
паз в верхнем звене ограничителя 11 совпадает с фасонным хвостовиком оси
крепления ограничителя 7, снять ограничитель с оси, расположенной на торце
бокового
борта 10 платформы.
3. Повернув нижнее звено ограничителя 11, как описано выше, снять ограничитель с
оси, расположенной на заднем борту.
4. Произвести вышеописанные операции для второго ограничителя и опустить задний
борт на подставку.
5. Вывернуть винты 15 и болты 13 крепления петель и снять задний борт вместе с
петлями.
6. Установка заднего борта производится в обратной последовательности.
7. При этом, не затягивая винты и болты крепления петель к кузову окончательно,
отрегулировать положение борта в проеме перемещением подвижных пластин
крепления петель, обеспечив равномерные зазоры по всему периметру борта.
Окончательные моменты затяжки винтов 15 (8–12 Н·м), болтов 13 (12–18 Н·м).
Смотрите также
Общие сведения о шинах
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобили устанавливают шины с радиальным построением каркаса размерностью
165/80 R14 модели МИ-180 в камерном исполнении или бескамерные шины 175/70 R14
GT-
70 фирмы “Гудьи ...
Рулевое управление - При обслуживании «В»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить
работы в объеме обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого:
1. Проверить затяжку (и при необходимости подтян ...
Контрольные проверки генератора
Проверка генератора на стенде
Проверка на стенде позволяет определить исправность генератора и соответствие
его
характеристик номинальным. У проверяемого генератора щетки должны быть хорошо
прит ...