Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
фазВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
фаз
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик фаз применяется в системе с последовательным впрыском топлива (двигатель
мод. 2112) и устанавливается с левой передней стороны головки цилиндров. Принцип
его действия основан на эффекте Холла. В пазу датчика находится обод стального
диска
с прорезью. Этот диск закреплен на шкиве впускного распределительного вала.
Когда
прорезь диска проходит через паз датчика фаз, он выдает на контроллер
отрицательный
импульс, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта
сжатия.
Смотрите также
Регулировка замка капота
Если замок ненадежно запирает капот или отпирает его с большим усилием,
отрегулируйте
положение замка.
При открытом капоте ослабьте гайки 10 крепления корпуса 2 замка и за счет
увеличенных отвер ...
Амортизаторные стойки передней подвески - Разборка амортизаторной стойки
Амортизаторные стойки передней подвески
1 – пружины клапана сжатия;
2 – гайка поршня;
3 – скоба резервуара наружная;
4 – скоба резервуара;
5 – усилитель чашки пружины;
6 – кольцо;
7 – гайка р ...
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение масляного фильтра на двигателе
Заправочный объем картера двигателя – 2,5 л.
Перечень масел, рекомендуемых заводом-изготовителем, приведен в приложении
"Горюче-с ...