Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
фазВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
фаз
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик фаз применяется в системе с последовательным впрыском топлива (двигатель
мод. 2112) и устанавливается с левой передней стороны головки цилиндров. Принцип
его действия основан на эффекте Холла. В пазу датчика находится обод стального
диска
с прорезью. Этот диск закреплен на шкиве впускного распределительного вала.
Когда
прорезь диска проходит через паз датчика фаз, он выдает на контроллер
отрицательный
импульс, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта
сжатия.
Смотрите также
Регулировка положения выключателя сигнала торможения
Регулировку осуществляют перемещением выключателя 7 (рис. 6-3) стоп-сигнала
при отпущенной
гайке 6. Выключатель установите так, чтобы его буфер располагался относительно
педали тормоза на
рассто ...
Масляный фильтр - Снятие и установка
1. На двигателях мод. 406 применяется фильтр 2101-
1012005, установленный внизу на блоке цилиндров с
правой стороны. Для того чтобы заменить фильтр, нужно
отвернуть старый фильтр и завернуть но ...
РЕМОНТ
Карданные валы рекомендуется разбирать только
в случае неисправности для замены деталей. Нельзя
пользоваться молотком для разборки шарнира.
Перед
разборкой нужно выдержать шарнир в бензине
в те ...