Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик 
фазВАЗ 2110 / Тормозная система /  Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик 
фаз 
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 
Датчик фаз применяется в системе с последовательным впрыском топлива (двигатель
мод. 2112) и устанавливается с левой передней стороны головки цилиндров. Принцип
его действия основан на эффекте Холла. В пазу датчика находится обод стального 
диска 
с прорезью. Этот диск закреплен на шкиве впускного распределительного вала. 
Когда 
прорезь диска проходит через паз датчика фаз, он выдает на контроллер 
отрицательный 
импульс, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта 
сжатия. 
Смотрите также
Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Проверка вентилей 
выпрямительного блока
   Исправный вентиль пропускает ток только в одном направлении.
Неисправный – может вообще не пропускать ток (обрыв цепи) или пропускать ток в 
обоих 
направлениях (короткое замыкание).
В случае  ...
   
Возможные неисправности передней подвески
   
	
		 ПРИЧИНА 
		 МЕТОД УСТРАНЕНИЯ 
	
	
		 Шум и стук при движении
	
	
		Ослабло крепление скоб или шарниров 
		штанги стабилизатора, поворотного 
		кулака передней подвески, ...
   
Снятие и установка крышки багажника
   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 
Снимать и устанавливать крышку багажника рекомендуется вдвоем.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 
2. Отсоедините колодки от 
 ...