Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
фазВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
фаз
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик фаз применяется в системе с последовательным впрыском топлива (двигатель
мод. 2112) и устанавливается с левой передней стороны головки цилиндров. Принцип
его действия основан на эффекте Холла. В пазу датчика находится обод стального
диска
с прорезью. Этот диск закреплен на шкиве впускного распределительного вала.
Когда
прорезь диска проходит через паз датчика фаз, он выдает на контроллер
отрицательный
импульс, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта
сжатия.
Смотрите также
Ремень генератора - Регулировка натяжения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при
приложении усилия
8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса. Натяжение ремня
ре ...
Трансмиссия - При обслуживании «Г»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Один раз в год при сезонном обслуживании «Г», которое рекомендуется совмещать
с одним из очередных обслуживаний, необходимо:
1. Проверить затяжку и при необходимости подтянуть:
...
Маятниковый рычаг с кронштейном (снятие и разборка)
Отделите маятниковый рычаг от шаровых пальцев средней и боковой тяг,
расшплинтовав и
отвернув предварительно гайки и вынув съемником 67.7824.9516 шаровые пальцы из
гнезд рычага. Затем
отверните ...