Замена замков заднего борта кузова типа “пикап”
Установка замков и привода замков заднего борта кузова типа “пикап”
1 – замок заднего борта; 2 – держатель тяг привода замков; 3 – тяга привода замков; 4 – привод замков заднего борта; 5 – защелка замка заднего борта; 6 – шайба 10 крепления защелки; 7 – болт М6-6 х 35 крепления замка; 8 – болт М6 х 16 крепления привода замков; 9 – прокладка заднего борта платформы
Замок заднего борта кузова типа “пикап”
1 – ось вилки;
2 – пружина вилки;
3 – ось фиксатора вилки;
4 – фиксатор вилки;
5 – пластина;
6 – вилка;
7 – корпус замка;
8 – заклепка крепления рычага привода;
9 – рычаг привода замка заднего борта
В связи с тем, что замки заднего борта (правый и левый) грузовой платформы
имеют
неразборную конструкцию, в случае выхода из строя следует произвести их замену.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть задний борт платформы.
2. Снять закрепленную винтами обивку заднего борта платформы.
3. Через монтажные отверстия в усилителе заднего борта отсоединить от рычага
замка
1 (см. рис. Установка замков и привода замков заднего борта кузова типа “пикап”)
тягу
привода 3, для чего повернуть в отверстии рычага 1 пластмассовый держатель 2 на
величину, обеспечивающую сход пружинного уса держателя с тяги 3 и вынуть
последнюю из держателя.
4. Отвернуть два винта 7 крепления замка к борту и снять замок.
5. Сжав на необходимую величину усики разрезного хвостовика держателя 2, вынуть
его из отверстия рычага замка.
6. Установка замка производится в обратной последовательности.
Замок имеет неразборную конструкцию, однако, в случае крайней необходимости
(отсутствие нового замка) и наличии достаточных слесарных навыков у исполнителя,
можно произвести его разборку с целью ремонта при обрыве внутренней пружины
замка
или ослаблении внутри него раскатанных соединений.
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Каким-либо острым инструментом аккуратно распрямить развальцованную
коническую часть оси фиксатора вилки 3 (см. рис. Замок заднего борта кузова типа
“пикап”) и оси вилки 1.
2. Затем подходящей оправкой выбить оси 1 и 3 из отверстий пластины 5 и
разобрать
замок.
3. Заменив сломанную пружину вилки 2 и восстановив надежность раскатанных соединений внутри замка, собрать его в обратной последовательности.
4. Предварительно распрямленные при разборке конические части осей 1 и 3 можно
развальцевать в отверстиях пластины 5 с помощью подобранной по размеру конусной
оправки и молотка, уперев противоположные концы осей в прочную и массивную
опору.
5. После развальцовки не допускаются радиальный свободный ход и проворачивание
осей.
6. При появлении люфта рычага привода 9 необходимо дополнительно развальцевать
раскатанный конец заклепки крепления рычага 8 аккуратными ударами молотка,
уперев противоположный конец заклепки в прочную и массивную опору.
7. Развальцовка не должна создавать усилия, препятствующего перемещению рычага
привода 9 относительно пластины 5.
Смотрите также
Распределительные валы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В головке блока цилиндров установлены два распределительных вала, справа — для
впускных клапанов, слева — для выпуcкных. ...
Увеличение объема багажного отделения
Для перевозки крупногабаритных грузов можно увеличить
объем багажного отделения, сложив заднее сиденье.
Спинка заднего сиденья фиксируется замками,
установленными с обеих сторон спин ...
Тормозная система
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141- 01, 21412- 01, 214122,
214123, 2335, 23352, 233522, 233523
Рабочая тормозная ...