Замена выключателя замков передней двери
Выключатель замков передних дверей
1 – штифт;
2 – поводок;
3 – возвратная пружина;
4 – корпус выключателя;
5 – цилиндр выключателя;
6 – прокладка;
7 – держатель;
I – левая дверь;
II – правая дверь
Каждый из двух выключателей 5 (см. рис. Установка замков и ручек передней
двери)
замков передней двери крепится к наружной панели двери пружинным держателем 6 из
тонкой стальной ленты, доступ к которому возможен только со стороны внутренней
панели двери.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять с двери обивку.
2. Через монтажный люк во внутренней панели двери добраться отверткой к выключателю 5 и поочередно поджать каждый из четырех лепестков держателя 6 выключателя так, чтобы они вошли в фигурное отверстие панели.
3. Вынуть выключатель из отверстия в наружной панели двери.
4. В случае необходимости замены возвратной пружины корпуса выключателя дополнительно проводятся следующие операции.
5. Выбить штифт 1 (см. рис. Выключатель замков передних дверей), крепящий
поводок
2 к цилиндру 5 выключателя, и снять поводок.
6. Снять остатки возвратной пружины 3 с корпуса 4 выключателя.
7. Установить на корпус выключателя новую возвратную пружину, обеспечив при этом заход двух усиков пружины в соответствующие пазы корпуса и цилиндра и проследив за отсутствием перехлестывания витков пружины.
8. Насадить на передний конец цилиндра поводок, обратив внимание на правильное
положение поводка 2, разное для выключателя замков левой и правой дверей (см.
рис.
Выключатель замков передних дверей, I и II), и запрессовать штифт 1. Правильно
запрессованный штифт должен быть виден с обоих концов отверстия в поводке, но
при этом не должен выступать над поверхностью поводка.
9. Вставив ключ в цилиндр, повернуть его несколько раз в обе стороны, при этом
обратить внимание на правильность работы пружины, которая должна вернуть
цилиндр, повернутый ключом на любой из возможных углов, в исходное положение.
Смотрите также
Амортизаторные стойки передней подвески - Особенности конструкции
амортизаторных стоек
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Амортизаторные стойки являются телескопическими направляющими и несущими
устройствами передней подвески, обеспечивающими также поворот управляемых колес
автомобиля. Одновременно ...
Проверка распределительного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поверхности опорных шеек распределительного вала и поверхности кулачков должны
быть хорошо отполированы и не должны иметь повреждений. Если имесютя следы
заедания, глубокие риски ...
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Экономайзер принудительного
холостого хода (ЭПХХ)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устройство системы управления ЭПХХ на двигателях мод. 331 и 3317 с карбюратором
типа “Озон” аналогично устройству системы ЭПХХ двигателя мод. 2106.
Система управления ЭПХХ с кар ...