СборкаChevrolet Niva / Трансмиссия / Сборка
Карданные валы собирайте в последовательности, обратной разборке с учетом
следующего:
• на шлицевые соединения нанесите равномерно 3–4 г смазки Фиол-1 или Фиол-2У;
• при соединении деталей совместите метки, нанесенные на разъемные детали перед
разборкой;
• после сборки шлицевого соединения, прижимая сальник на 0,3–0,5 мм осевой
нагрузкой,
обожмите обойму на проточке вилки.
Сборку карданного шарнира проводите в следующей последовательности:
• удалив старую загустевшую смазку, смажьте внутреннюю поверхность корпусов
подшипников
смазкой № 158 или Фиол-2У (0,8–1,2 г на каждый подшипник). Шипы крестовины
покрывать
смазкой не следует, чтобы не образовалась воздушная подушка при сборке. Вставьте
крестовину в отверстия вилок. Запрессуйте в одно отверстие вилки подшипник и
установите в
проточку вилки стопорное кольцо 1 (рис. 3-49) толщиной 1,56 мм. Запрессуйте
подшипник в
другое отверстие вилки до упора противолежащего подшипника в торец стопорного
кольца.
Усилие запрессовки не должно превышать 15000 Н (1500 кгс).
Рис. 3-49. Сборка карданного шарнира:
1 – стопорное кольцо; 2 – калибр; Н – зазор; A,B,C,D,E,F,G – лепестки калибров, имеющие толщину, мм: 1,45; 1,48; 1,52; 1,56; 1,60; 1,64; 1,67.
Используя два калибра 2, имеющие соответственно по 4 и 3 лепестка разной толщины, определите, какой из лепестков плотно входит в зазор Н между донышком подшипника и торцом проточки вилки, и установите стопорное кольцо той же толщины, что и лепесток.
Примечание. Один калибр имеет лепестки толщиной 1,45; 1,48; 1,52; 1,56 мм,
другой 1,60;
1,64; 1,67 мм.
Если лепесток наименьшей толщины (1,45 мм) не входит в зазор Н, то кольцо 1
необходимо
заменить другим, толщиной 1,4 мм и повторить указанные операции.
Если лепесток наибольшей толщины (1,67 мм) входит в зазор Н неплотно, необходимо
установить в
данный зазор кольцо толщиной 1,67 мм, а кольцо 1 удалить и повторить все
указанные операции.
Примечание. Замер зазора лепестками калибра рекомендуется проводить со стороны
трубы. Стопорные кольца поставляются в запасные части восьми размеров (по
толщине),
каждый из которых имеет определенный цвет: 1,45 – неокрашенный; 1,48 – желтый;
1,52 –
коричневый; 1,56 – синий; 1,60 – черный; 1,64; 1,67; 1,40 – цвета не обозначены
и их толщина –
определяется замером.
Установив стопорные кольца, ударьте по вилкам шарнира молотком с пластмассовым
бойком. Под
действием удара зазор между донышком подшипника и стопорным кольцом выбирается и
появляются
зазоры между корпусами подшипников и торцами шипов крестовины в пределах
0,01–0,04 мм. После
сборки проверьте легкость проворачивания вилок шарнира и балансировку валов.
Смотрите также
Стояночный тормоз - Замена троса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 10", "на 13"
отвертка
Перед началом работы
Снимите тормозные колодки задних колес.
Предупреждение
Замените трос новым, ...
Техническая характеристика аккумуляторной батареи
Техническая характеристика аккумуляторной батареи
Номинальное напряжение, В 12
Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда и температуре электролита
25±5° С, А•ч 55
Разрядная сила тока пр ...
Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии) -
Поперечная штанга
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При непрямолинейности штанги от 1,5 мм до 10 мм следует выправить штангу, при
большей величине прогиба – заменить штангу новой. ...