СборкаChevrolet Niva / Трансмиссия / Сборка
Карданные валы собирайте в последовательности, обратной разборке с учетом
следующего:
• на шлицевые соединения нанесите равномерно 3–4 г смазки Фиол-1 или Фиол-2У;
• при соединении деталей совместите метки, нанесенные на разъемные детали перед
разборкой;
• после сборки шлицевого соединения, прижимая сальник на 0,3–0,5 мм осевой
нагрузкой,
обожмите обойму на проточке вилки.
Сборку карданного шарнира проводите в следующей последовательности:
• удалив старую загустевшую смазку, смажьте внутреннюю поверхность корпусов
подшипников
смазкой № 158 или Фиол-2У (0,8–1,2 г на каждый подшипник). Шипы крестовины
покрывать
смазкой не следует, чтобы не образовалась воздушная подушка при сборке. Вставьте
крестовину в отверстия вилок. Запрессуйте в одно отверстие вилки подшипник и
установите в
проточку вилки стопорное кольцо 1 (рис. 3-49) толщиной 1,56 мм. Запрессуйте
подшипник в
другое отверстие вилки до упора противолежащего подшипника в торец стопорного
кольца.
Усилие запрессовки не должно превышать 15000 Н (1500 кгс).
Рис. 3-49. Сборка карданного шарнира:
1 – стопорное кольцо; 2 – калибр; Н – зазор; A,B,C,D,E,F,G – лепестки калибров, имеющие толщину, мм: 1,45; 1,48; 1,52; 1,56; 1,60; 1,64; 1,67.
Используя два калибра 2, имеющие соответственно по 4 и 3 лепестка разной толщины, определите, какой из лепестков плотно входит в зазор Н между донышком подшипника и торцом проточки вилки, и установите стопорное кольцо той же толщины, что и лепесток.
Примечание. Один калибр имеет лепестки толщиной 1,45; 1,48; 1,52; 1,56 мм,
другой 1,60;
1,64; 1,67 мм.
Если лепесток наименьшей толщины (1,45 мм) не входит в зазор Н, то кольцо 1
необходимо
заменить другим, толщиной 1,4 мм и повторить указанные операции.
Если лепесток наибольшей толщины (1,67 мм) входит в зазор Н неплотно, необходимо
установить в
данный зазор кольцо толщиной 1,67 мм, а кольцо 1 удалить и повторить все
указанные операции.
Примечание. Замер зазора лепестками калибра рекомендуется проводить со стороны
трубы. Стопорные кольца поставляются в запасные части восьми размеров (по
толщине),
каждый из которых имеет определенный цвет: 1,45 – неокрашенный; 1,48 – желтый;
1,52 –
коричневый; 1,56 – синий; 1,60 – черный; 1,64; 1,67; 1,40 – цвета не обозначены
и их толщина –
определяется замером.
Установив стопорные кольца, ударьте по вилкам шарнира молотком с пластмассовым
бойком. Под
действием удара зазор между донышком подшипника и стопорным кольцом выбирается и
появляются
зазоры между корпусами подшипников и торцами шипов крестовины в пределах
0,01–0,04 мм. После
сборки проверьте легкость проворачивания вилок шарнира и балансировку валов.
Смотрите также
Снятие и установка системы выпуска
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Иногда бывает проще снять всю систему выпуска, а затем уже разобрать ее.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять резонатор с
выхлопной трубой. Для
этого отвернуть два болта
крепления ...
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять ограничительные втулки с винтов количества и качества смеси, отвернув
их
до момента разрушения, и удалить обломанные части.
2. На работающем двигателе (не меняя пол ...
Замена капота
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
ключ "на 10"
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очертите контуры шайб
болтов крепления капота к
петлям (чтобы обеспечить
установку капота на то же
ме ...