СборкаChevrolet Niva / Трансмиссия / Сборка
Карданные валы собирайте в последовательности, обратной разборке с учетом
следующего:
• на шлицевые соединения нанесите равномерно 3–4 г смазки Фиол-1 или Фиол-2У;
• при соединении деталей совместите метки, нанесенные на разъемные детали перед
разборкой;
• после сборки шлицевого соединения, прижимая сальник на 0,3–0,5 мм осевой
нагрузкой,
обожмите обойму на проточке вилки.
Сборку карданного шарнира проводите в следующей последовательности:
• удалив старую загустевшую смазку, смажьте внутреннюю поверхность корпусов
подшипников
смазкой № 158 или Фиол-2У (0,8–1,2 г на каждый подшипник). Шипы крестовины
покрывать
смазкой не следует, чтобы не образовалась воздушная подушка при сборке. Вставьте
крестовину в отверстия вилок. Запрессуйте в одно отверстие вилки подшипник и
установите в
проточку вилки стопорное кольцо 1 (рис. 3-49) толщиной 1,56 мм. Запрессуйте
подшипник в
другое отверстие вилки до упора противолежащего подшипника в торец стопорного
кольца.
Усилие запрессовки не должно превышать 15000 Н (1500 кгс).
Рис. 3-49. Сборка карданного шарнира:
1 – стопорное кольцо; 2 – калибр; Н – зазор; A,B,C,D,E,F,G – лепестки калибров, имеющие толщину, мм: 1,45; 1,48; 1,52; 1,56; 1,60; 1,64; 1,67.
Используя два калибра 2, имеющие соответственно по 4 и 3 лепестка разной толщины, определите, какой из лепестков плотно входит в зазор Н между донышком подшипника и торцом проточки вилки, и установите стопорное кольцо той же толщины, что и лепесток.
Примечание. Один калибр имеет лепестки толщиной 1,45; 1,48; 1,52; 1,56 мм,
другой 1,60;
1,64; 1,67 мм.
Если лепесток наименьшей толщины (1,45 мм) не входит в зазор Н, то кольцо 1
необходимо
заменить другим, толщиной 1,4 мм и повторить указанные операции.
Если лепесток наибольшей толщины (1,67 мм) входит в зазор Н неплотно, необходимо
установить в
данный зазор кольцо толщиной 1,67 мм, а кольцо 1 удалить и повторить все
указанные операции.
Примечание. Замер зазора лепестками калибра рекомендуется проводить со стороны
трубы. Стопорные кольца поставляются в запасные части восьми размеров (по
толщине),
каждый из которых имеет определенный цвет: 1,45 – неокрашенный; 1,48 – желтый;
1,52 –
коричневый; 1,56 – синий; 1,60 – черный; 1,64; 1,67; 1,40 – цвета не обозначены
и их толщина –
определяется замером.
Установив стопорные кольца, ударьте по вилкам шарнира молотком с пластмассовым
бойком. Под
действием удара зазор между донышком подшипника и стопорным кольцом выбирается и
появляются
зазоры между корпусами подшипников и торцами шипов крестовины в пределах
0,01–0,04 мм. После
сборки проверьте легкость проворачивания вилок шарнира и балансировку валов.
Смотрите также
Дроссель - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить трос акселератора от сектора дроссельной заслонки (см. подраздел
2.6.10, пункт 2).
3. От ...
КАБИНА
Автомобили модели 5320 имеют трехместную кабину
без спального места, модели 5410 — со спальным местом.
На моделях 54112, 53212 по желанию заказчика
может устанавливаться кабина как со спальным мес ...
Снятие и установка двери задка кузова типа “хэтчбек”
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Дверь 8 (см. рис. Фрагменты сечений кузова типа “хэтчбек” по боковым дверям,
двери
задка, капоту и передним крыльям) задка навешивается на корпус кузова при помощи
петель. Конс ...