Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Кузов автомобиля мод. 2141-01 и его модификации типа «хэтчбек» –
цельнометаллический, пятидверный, состоит из корпуса (несущая конструкция) и
навесных узлов.
Корпус состоит из двух крупных узлов: каркаса кузова и пола в сборе с рамой и
мотоотсеком. Корпус является неразъемным, потому что все его элементы соединены
сваркой.
К навесным (съемным) узлам кузова относятся: капот, передние крылья, боковые
двери,
дверь задка и др. Крепление части навесных узлов и деталей производится
различными
крепежными деталями, а боковые двери присоединяются к корпусу кузова сваркой по
петлям.
Узлы и детали внутренней отделки кузова съемные и крепятся, в основном, при
помощи
винтов, пружинных держателей и пистонов.
Кузов автомобиля мод. 23352 и его модификаций цельнометаллический, двухдверный,
с
грузовой платформой, имеющей открывающийся задний борт – типа “пикап”, так же,
как и
кузов “хэтчбек”состоит из корпуса (несущая конструкция) и навесных узлов.
Передняя часть каркаса кузова, подмоторная рама и мотоотсек, образующие переднюю
часть корпуса кузова, включая кабину водителя, полностью идентичны узлам
передней
части кузова “хэтчбек”. Грузовая платформа образована сваренными между собой
угловыми и боковыми панелями и настилом пола. Все элементы корпуса соединены
между собой сваркой и образуют неразъемную конструкцию.
Навесные (съемные) узлы кузова “пикап” те же, что и у кузова “хэтчбек”, за
исключением
заднего борта платформы, петли которого приварены только к нему, а к кузову
крепятся
винтами и болтами.
Узлы и детали внутренней отделки кабины водителя идентичны аналогичным деталям
внутренней отделки передней части салона кузова типа “хэтчбек”, за исключением
обивки перегородки, являющейся оригинальной.
Смотрите также
Капот - Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть капот.
2. Ослабить по два болта крепления капота к петлям с
каждой стороны.
3. Прикрыв капот, установить его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были
о ...
Тормозные механизмы передних колес - Проверка состояния рабочих поверхностей
тормозного диска
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Необходимо проверить биение рабочих поверхностей тормозного диска по отношению к
плоскости его вращения, не снимая диск с автомобиля. Если биение больше 0,12 мм,
следует перешли ...
Возможные неисправности двигателя. Их причины и способы устранения
Причина неисправности / Способ устранения
Двигатель не запускается
Нет топлива в карбюраторе:
Проделайте следующее:
– засорены топливопроводы или
топливный фильтр
– продуйте топливопровод ...