Тормозные механизмы передних колесМосквич / Тормозное управление / Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы передних колес
1 – рама;
2 – суппорт;
3 – диск;
4 – колодка тормоза;
5 – поршень (большой);
6 – корпус цилиндра;
7 – грязезащитный чехол;
8 – поршень (малый);
9 – уплотнительное кольцо;
10 – фиксатор;
11 – гибкий шланг со штуцером;
12 – колпачок клапана;
13 – клапан выпуска воздуха;
14 – палец;
15 – поворотный кулак;
16 – пружина;
17 – щит;
18 – фиксатор;
19 – ступица колеса
На автомобиле установлены дисковые открытые тормозные механизмы с подвижной
скобой, с двумя параллельно расположенными рабочими цилиндрами, присоединенными
к
разным контурам гидропривода.
В корпусе цилиндров выполнены два рядом расположенных рабочих цилиндра:
– большой – диаметром 42,85±0,05 мм;
– малый – диаметром 33,96±0,05 мм.
В проточках на внутренних поверхностях цилиндров установлены резиновые
уплотнительные кольца прямоугольного сечения большого (с внутренним диаметром
42,
8±0,62 мм) и малого (с внутренним диаметром 33,9±0,4 мм) цилиндров.
Смотрите также
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При каждом техническом обслуживании автомобиля проверяйте состояние защитного
чехла 10 (см. рис. Рулевой механизм в сборе с приводом), колпачков 39 шарниров
тяг и
плотность и ...
Топливный бак
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Топливный бак аналогичен топливному баку в системе с впрыском топлива. Работы по
снятию, разборке и ремонту см. в подразделах 2.6.3, 2.6.3.2 и 2.6.3.3. ...
Техническое обслуживание
При сервисе 1 смажьте оси передних
опор кабины
через пресс-масленки до выдавливания
свежей смазки.
При отсутствии пресс-масленки допускается
смазывать оси опор кабины по необходимости при
тех ...