Общая оценка технического уровня состояния тормозного управленияМосквич / Тормозное управление / Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Технически исправное тормозное управление должно обеспечивать равномерное, без
заноса, торможение автомобиля. При торможении со скорости 50 км/ч на
горизонтальном
участке автомобильной дороги с сухим бетонным покрытием тормозное управление
должно обеспечивать замедление 8 м/с2 при усилии на тормозной педали около 400 Н
(40
кгс). Рабочий ход педали при этом не должен превышать 100 мм.
При торможении со скорости 80 км/час тормозной путь должен быть не более 43,2 м.
Стояночная тормозная система должна удерживать автомобиль на уклоне не менее
25%, при этом рукоятка механизма 6 (см. рис. Схема расположения узлов тормозного
управления) должна переместиться не более чем на шесть щелчков.
Смотрите также
Тормозной механизм переднего колеса
Тормозной механизм (вид спереди):
1. Тормозной шланг.
2. Болт крепления направляющего пальца.
3. Клапан прокачки.
4. Колесный цилиндр.
5. Болт крепления цилиндра к суппорту.
6. Болты крепления ...
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При сервисе 2:
— проверьте исправность троса крана управления
делителем, устраните обнаруженные неисправности;
— проверьте внешним осмотром отсутствие подтекания
масла через манжету ведомого вала ...
Пятиступенчатая коробка передач - Разборка первичного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять блокирующее
кольцо если оно осталось на
первичном валу.
2. Вынуть насыпные ролики
(14 шт.) переднего
подшипника вторичного
вала, если это не было
сделано р ...