Общая оценка технического уровня состояния тормозного управленияМосквич / Тормозное управление / Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Технически исправное тормозное управление должно обеспечивать равномерное, без
заноса, торможение автомобиля. При торможении со скорости 50 км/ч на
горизонтальном
участке автомобильной дороги с сухим бетонным покрытием тормозное управление
должно обеспечивать замедление 8 м/с2 при усилии на тормозной педали около 400 Н
(40
кгс). Рабочий ход педали при этом не должен превышать 100 мм.
При торможении со скорости 80 км/час тормозной путь должен быть не более 43,2 м.
Стояночная тормозная система должна удерживать автомобиль на уклоне не менее
25%, при этом рукоятка механизма 6 (см. рис. Схема расположения узлов тормозного
управления) должна переместиться не более чем на шесть щелчков.
Смотрите также
Обкатка двигателя после ремонта
Обкатка двигателя после ремонта
Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без
нагрузки по
следующему циклу:
750–800 мин–1 2 мин.
1000 мин–1& ...
Регулировка привода дроссельных заслонок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 8" и "на 13" (два)
отвертка
Перед началом работы снимите воздушный фильтр (см. подраздел 3.9.).
Регулировка привода выполняется дл ...
Шатунно-поршневая группа - Осмотр, проверка и ремонт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Осмотр, проверка и ремонт деталей шатунно-поршневой группы производятся
аналогично операциям на двигателе мод. 406 (см. подразделы 2.1.9, пункт 11 и
2.1.9.2).
Отличающиеся дан ...