Общая оценка технического уровня состояния тормозного управленияМосквич / Тормозное управление / Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Технически исправное тормозное управление должно обеспечивать равномерное, без
заноса, торможение автомобиля. При торможении со скорости 50 км/ч на
горизонтальном
участке автомобильной дороги с сухим бетонным покрытием тормозное управление
должно обеспечивать замедление 8 м/с2 при усилии на тормозной педали около 400 Н
(40
кгс). Рабочий ход педали при этом не должен превышать 100 мм.
При торможении со скорости 80 км/час тормозной путь должен быть не более 43,2 м.
Стояночная тормозная система должна удерживать автомобиль на уклоне не менее
25%, при этом рукоятка механизма 6 (см. рис. Схема расположения узлов тормозного
управления) должна переместиться не более чем на шесть щелчков.
Смотрите также
Генератор (техническая характеристика)
Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 6000 мин–1), А
.................................... 80
Пределы регулируемого напряжения, В
.............................................................. ...
Регулировка зазоров в приводе клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается
проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).
Рекомендация ...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии
дроссельных
заслонок н ...