Амортизаторные стойки передней подвески - Техническое состояние деталей
амортизаторной стойки после разборкиМосквич / Передняя подвеска / Амортизаторные стойки передней подвески - Техническое состояние деталей
амортизаторной стойки после разборки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Все снятые детали и резервуар стойки промыть бензином или керосином, насухо
протереть материалом, не оставляющим волокон, и тщательно проверить, обращая при
этом внимание на следующее:
– внутренний диаметр (рабочая поверхность) втулки направляющей в сборе должен
быть в пределах (25±0,6) мм. Рабочая поверхность втулки направляющей не должна
иметь значительного износа фторопластового слоя, допускается проступание
бронзового
слоя на небольшой поверхности;
– рабочая часть штока должна иметь диаметр 25–0,019–0,042 мм, быть гладкой
(шероховатость Ра 0,04), без задиров и царапин, без нарушения хромового
покрытия;
– диски перепускного и впускного клапанов и дроссельные диски клапанов отбоя и
сжатия не должны быть деформированы и не должны иметь значительного износа,
допускаются кольцевые выработки в дроссельных дисках глубиной не более 0,05 мм,
неплоскостность дисков должна быть в пределах 0,06 мм;
– опорные кольцевые поверхности под дроссельные диски на поршне и корпусе
клапана
сжатия не должны быть повреждены, допускается исправление этих поверхностей
притиркой на плите, после чего глубина канавки между выступами должна быть не
менее
0,7 мм, а около центрального отверстия – не менее 0,2 мм;
– ограничитель хода отбоя не должен иметь разрывов или значительной остаточной
деформации (высота его должна быть не менее 12 мм, а наружный диаметр – не более
34
мм);
– замена манжеты обязательна при наличии течи жидкости из амортизаторной стойки;
кроме того, манжета не должна иметь трещин (надрывов) и отслоения резины от
арматуры, верхняя пружина манжеты не должна быть корродирована;
– кольцо уплотнения резервуара не должно иметь надрывов и нарушения формы
окружности диаметром (2,5±0,2) мм в поперечном сечении;
– на конической посадочной поверхности полиамидных клапанов отбоя и сжатия
допускаются кольцевые углубления по месту контакта с посадочными поверхностями
штока и седла клапана сжатия глубиной не более 0,3 мм;
– кольцо поршня должно иметь толщину не менее 1,4 мм;
– необходимо обращать особое внимание на отсутствие на всех деталях заусенцев,
которые могли бы привести к засорению амортизаторной жидкости и клапанов при
работе стойки.
Смотрите также
Задний тормозной механизм - Ремонт колесного цилиндра
Детали колесного цилиндра:
1 – защитный колпак
2 – поршень
3 – уплотнительное кольцо
4 – чашка пружины
5 – пружина
6 – корпус цилиндра
7 – уплотнительное кольцо клапана
8 – клапан выпуска во ...
ДВИГАТЕЛЬ
На автомобили КАМАЗ устанавливаются двигатели
моделей КАМАЗ-740.10; КАМАЗ-7403.10 или
КАМАЗ-740.11-240.
Рис. 16. Продольный разрез двигателя КамАЗ-740.10:
1 - генератор; 2 - насос топливный низк ...
Снятие узлов передней подвески - Стабилизатор и рычаги
Установка скоб стабилизатора
1 – подушка;
2 – скоба;
3 – штанга
При снятии стабилизатора поперечной устойчивости и рычагов следует обратить
внимание на регулировочные шайбы 2 (см. рис. Регули ...