Амортизаторные стойки передней подвески - Техническое состояние деталей
амортизаторной стойки после разборкиМосквич / Передняя подвеска / Амортизаторные стойки передней подвески - Техническое состояние деталей
амортизаторной стойки после разборки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Все снятые детали и резервуар стойки промыть бензином или керосином, насухо
протереть материалом, не оставляющим волокон, и тщательно проверить, обращая при
этом внимание на следующее:
– внутренний диаметр (рабочая поверхность) втулки направляющей в сборе должен
быть в пределах (25±0,6) мм. Рабочая поверхность втулки направляющей не должна
иметь значительного износа фторопластового слоя, допускается проступание
бронзового
слоя на небольшой поверхности;
– рабочая часть штока должна иметь диаметр 25–0,019–0,042 мм, быть гладкой
(шероховатость Ра 0,04), без задиров и царапин, без нарушения хромового
покрытия;
– диски перепускного и впускного клапанов и дроссельные диски клапанов отбоя и
сжатия не должны быть деформированы и не должны иметь значительного износа,
допускаются кольцевые выработки в дроссельных дисках глубиной не более 0,05 мм,
неплоскостность дисков должна быть в пределах 0,06 мм;
– опорные кольцевые поверхности под дроссельные диски на поршне и корпусе
клапана
сжатия не должны быть повреждены, допускается исправление этих поверхностей
притиркой на плите, после чего глубина канавки между выступами должна быть не
менее
0,7 мм, а около центрального отверстия – не менее 0,2 мм;
– ограничитель хода отбоя не должен иметь разрывов или значительной остаточной
деформации (высота его должна быть не менее 12 мм, а наружный диаметр – не более
34
мм);
– замена манжеты обязательна при наличии течи жидкости из амортизаторной стойки;
кроме того, манжета не должна иметь трещин (надрывов) и отслоения резины от
арматуры, верхняя пружина манжеты не должна быть корродирована;
– кольцо уплотнения резервуара не должно иметь надрывов и нарушения формы
окружности диаметром (2,5±0,2) мм в поперечном сечении;
– на конической посадочной поверхности полиамидных клапанов отбоя и сжатия
допускаются кольцевые углубления по месту контакта с посадочными поверхностями
штока и седла клапана сжатия глубиной не более 0,3 мм;
– кольцо поршня должно иметь толщину не менее 1,4 мм;
– необходимо обращать особое внимание на отсутствие на всех деталях заусенцев,
которые могли бы привести к засорению амортизаторной жидкости и клапанов при
работе стойки.
Смотрите также
Привод тормозных механизмов - Замена троса привода стояночного тормоза
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечание
Замените трос новым, если вы обнаружили перетирание проволок троса, плохое
крепление наконечников или повреждение оболочки троса.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте кон ...
Система зажигания двигателя мод. 2106 - Экономайзер принудительного
холостого хода (ЭПХХ)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система управления ЭПХХ на двигателе мод. 2106 содержит блок управления ЭПХХ,
микропереключатель, электромагнитный клапан и соединительные провода.
Экономичность работы двигател ...
Стартер 35.3708
Стартер 35.3708
1 – вал якоря;
2 – втулка крышки стартера;
3 – ограничительное кольцо хода шестерни;
4 – шестерня привода с внутренним кольцом обгонной муфты;
5 – упорное полукольцо;
6 – роли ...