СТАРТЕРКамаз / ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ / СТАРТЕР
Стартер СТ-142Б герметичного исполнения (рис. 341)
Рис. 341. Стартер СТ-142Б:
1 - крышка со стороны коллектора; 2, 14, 17 - подшипники; 3 - траверса; 4 - перемычка; 5 - болт контактный; 6 - крышка реле; 7 - диск контактный; 8 - шток; 9 - ярмо реле с катушкой; 10 - крышка со стороны привода; 11 - ось рычага; 12 - привод; 13-колесо зубчатое привода; 15 - шайба упорная; 16 - шайбы замковые; 18 - катушки; 19 - щетка изолированная; 20 - щетка неизолированная
закреплен на картере маховика с левой
стороны
двигателя, состоит из электродвигателя, механизма
привода и электромагнитного реле. Передаточное
отношение двигатель — стартер — 11,3. Электричес
кая схема стартера показана на рис. 342.
Рис. 342. Схема электрическая стартера:
I - к выключателю стартера; II - к аккумуляторной батарее
Электродвигатель стартера постоянного тока, последовательного
возбуждения; шестерня привода входит в зацепление
с венцом маховика принудительно с
помощью электромагнитного
тягового реле. Выход из зацепления
шестерни привода осуществляется
при отключении
электромагнитного тягового реле после пуска двигателя.
На стартере применен привод с храповичным механизмом свободного хода.
Смотрите также
Реле очистителя ветрового стекла
Схема подсоединений выводов реле показана на рис. 7–32.
Реле должно обеспечивать включение электродвигателя очистителя с частотой 14±4
цикла в минуту
в диапазоне работы от холостого хода (нагрузка ...
Автомобиль движется рывками
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Необходимое пояснение:
— рывок — кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения
двигателя независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации,
как
п ...
ПРИВЕДЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ В РАБОЧЕЕ
СОСТОЯНИЕ
Аккумуляторные батареи выпускаются заводами в
сухозаряженном исполнении. Для приведения
их в
рабочее состояние приготовьте электролит соответствующей
плотности, залейте его в аккумуляторы
и при ...