Испытание раздаточной коробкиChevrolet Niva / Трансмиссия / Испытание раздаточной коробки
Собранную раздаточную коробку испытайте на стенде на шумность, на качество
сборки и
отсутствие утечки масла. Проверку проводите последовательно на высшей и низшей
передачах при
следующей частоте вращения ведущего вала в обоих направлениях:
I режим – 100–200 мин-1
II режим – 2000–2500 мин-1
III режим – 3500–4000 мин-1
На втором режиме проверку проводите без нагрузки и под нагрузкой переменным
крутящим
моментом, а на I и III режимах – без нагрузки.
Работу дифференциала проверьте на первом режиме, поочередно притормаживая валы
привода
переднего и заднего мостов до полной их остановки.
Переключение передач и блокировку дифференциала проводите при неподвижных валах раздаточной коробки.
В раздаточной коробке не допускается: заедание, как передач, так и блокировки
дифференциала,
стук или неравномерный шум шестерен и утечка масла.
Смотрите также
РЕГУЛИРОВАНИЕ
Проверьте состояние и правильность регулирования
клапана ограничения подъема платформы (см.
рис. 263).
Рис. 263. Регулировка механизма подъема платформы самосвала
Клапан должен быть надежно з ...
Ходовая часть
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01, 21412-01,
214122, 214123
2335, 23352,
233522, 233523
Главная пе ...
Сцепление с диафрагменной пружиной - Главный цилиндр привода включения
сцепления - Сборка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сборку главного цилиндра проводят в порядке, обратном разборке. Перед сборкой
необходимо смазать свежей тормозной жидкостью детали главного цилиндра. Манжету
устанавливают на ...