Испытание раздаточной коробкиChevrolet Niva / Трансмиссия / Испытание раздаточной коробки
Собранную раздаточную коробку испытайте на стенде на шумность, на качество
сборки и
отсутствие утечки масла. Проверку проводите последовательно на высшей и низшей
передачах при
следующей частоте вращения ведущего вала в обоих направлениях:
I режим – 100–200 мин-1
II режим – 2000–2500 мин-1
III режим – 3500–4000 мин-1
На втором режиме проверку проводите без нагрузки и под нагрузкой переменным
крутящим
моментом, а на I и III режимах – без нагрузки.
Работу дифференциала проверьте на первом режиме, поочередно притормаживая валы
привода
переднего и заднего мостов до полной их остановки.
Переключение передач и блокировку дифференциала проводите при неподвижных валах раздаточной коробки.
В раздаточной коробке не допускается: заедание, как передач, так и блокировки
дифференциала,
стук или неравномерный шум шестерен и утечка масла.
Смотрите также
ЛЕБЕДКА
Лебедка установлена на двух поперечинах и двух
кронштейнах в задней части рамы автомобиля
КамАЗ-
43101, состоит из червячного редуктора 16 (рис.236),
Рис. 236. Лебедка:
1 — направляющие пере ...
Осмотр и дефектовка деталей рулевой колонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить трубу рулевой колонки. На трубе и кронштейне не должно быть трещин
и
вмятин. Проверить целостность сварного соединения кронштейна с трубой.
2. Подшипники должны ...
Переконсервация автомобилей
Проводить в случае обнаружения дефектов временной
противокоррозионной защиты при
контрольных
осмотрах в процессе хранения или по исте-
чении срока действия временной
противокоррозионной
защит ...