Испытание раздаточной коробкиChevrolet Niva / Трансмиссия / Испытание раздаточной коробки
Собранную раздаточную коробку испытайте на стенде на шумность, на качество
сборки и
отсутствие утечки масла. Проверку проводите последовательно на высшей и низшей
передачах при
следующей частоте вращения ведущего вала в обоих направлениях:
I режим – 100–200 мин-1
II режим – 2000–2500 мин-1
III режим – 3500–4000 мин-1
На втором режиме проверку проводите без нагрузки и под нагрузкой переменным
крутящим
моментом, а на I и III режимах – без нагрузки.
Работу дифференциала проверьте на первом режиме, поочередно притормаживая валы
привода
переднего и заднего мостов до полной их остановки.
Переключение передач и блокировку дифференциала проводите при неподвижных валах раздаточной коробки.
В раздаточной коробке не допускается: заедание, как передач, так и блокировки
дифференциала,
стук или неравномерный шум шестерен и утечка масла.
Смотрите также
Электродвигатель отопителя - Разборка и сборка электродвигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите электродвигатель с автомобиля.
2. Поддев отверткой, снимите две пружинные скобы
крепления опоры вентилятора.
3. Снимите опору с электродвигателя.
...
Система питания двигателей с системой впрыска
топлива - Замена троса привода дроссельной заслонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если регулировкой привода дроссельной заслонки (см. подраздел 2.17.1.9)
невозможно
добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки, замените трос
привода дрос ...
Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку рабочего цилиндра проводят в порядке,
обратном разборке. При этом перед сборкой необходимо
смазать новой тормозной жидкостью детали главного
цилиндра. Манжета уст ...