Испытание раздаточной коробкиChevrolet Niva / Трансмиссия / Испытание раздаточной коробки
Собранную раздаточную коробку испытайте на стенде на шумность, на качество
сборки и
отсутствие утечки масла. Проверку проводите последовательно на высшей и низшей
передачах при
следующей частоте вращения ведущего вала в обоих направлениях:
I режим – 100–200 мин-1
II режим – 2000–2500 мин-1
III режим – 3500–4000 мин-1
На втором режиме проверку проводите без нагрузки и под нагрузкой переменным
крутящим
моментом, а на I и III режимах – без нагрузки.
Работу дифференциала проверьте на первом режиме, поочередно притормаживая валы
привода
переднего и заднего мостов до полной их остановки.
Переключение передач и блокировку дифференциала проводите при неподвижных валах раздаточной коробки.
В раздаточной коробке не допускается: заедание, как передач, так и блокировки
дифференциала,
стук или неравномерный шум шестерен и утечка масла.
Смотрите также
Сборка внутреннего шарнира
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборка внутреннего шарнира производится в порядке, обратном разборке, с
учетом
следующего.
2. Проверить состояние упорного и запорного колец и при необходимости заменить
...
Заправочные объемы, л
Топливный бак 30
Система охлаждения двигателя (с отопителем) 4,8
Система смазки двигателя 2,5
Картер коробки передач 1,8
Система гидропривода тормозов 0,55
Гидравличе ...
Коленчатый вал и маховик - Маховик
Маховик
1 – поверхность крепления коленчатого вала к фланцу;
2 – поверхность крепления сцепления;
3 – опорная поверхность ведомого диска сцепления;
А – радиус, на котором проверяется биение по ...