Амортизаторные стойки передней подвески - Особенности конструкции
амортизаторных стоекМосквич / Передняя подвеска / Амортизаторные стойки передней подвески - Особенности конструкции
амортизаторных стоек
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Амортизаторные стойки являются телескопическими направляющими и несущими
устройствами передней подвески, обеспечивающими также поворот управляемых колес
автомобиля. Одновременно стойки выполняют функции амортизаторного элемента
подвески, гасящего ее колебания на пружинах при движении автомобиля.
По принципам устройства и работы амортизаторные стойки подобны обычным
гидравлическим телескопическим амортизаторам двухтрубного типа, в том числе
применяемым в задней подвеске автомобиля мод. 2141.
Однако, с декабря 1997 г. как вариант устанавливаются амортизаторные стойки с
вставным неразборным патроном фирмы “Spimec” (Франция), которые в случае выхода
из строя должны заменяться целиком. Обозначение патрона 9477300307-03.
Методы ремонта описываются на примере отечественной стойки производства
Гродненского завода автомобильных амортизаторов.
Без рычагов рулевой трапеции телескопические стойки левой и правой сторон
взаимозаменяемы.
Техническая характеристика амортизаторной стойки передней подвески
Диаметр, мм:
– поршня 35
– штока 25
– резервуара наружный 52
Ход штока до упора ограничителя хода, мм 175
Сила сопротивления на клапанном режиме при скорости поршня 0,52 м/с, Н (кгс):
– при отбое 1100 ± 15 (110 ± 15)
– при сжатии 400 ± 5 (40 ± 5)
Количество амортизаторной жидкости 340 ± 5
Смотрите также
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При сервисе С (осенью):
— очистите от нагара искровую свечу;
— промойте редукционный клапан топливного
насоса;
— проверьте работу предпускового подогревателя.
При проверке работы предпускового по ...
Масляный насос двигателя - Проверка редукционного клапана
Основные данные для проверки пружины редукционного клапана двигателя мод.
2106
При ремонте масляного насоса проверить редукционный клапан. Обратить внимание
на
поверхности клапана и корпуса ...
Топливный насос - Снятие и разборка
1. Ослабить хомуты и
отсоединить два шланга от
штуцеров топливного
насоса.
2. Отвернуть два болта
крепления и снять
топливный насос вместе с
прокладками.
3. Отвернуть два винта 1 ...