Снятие узлов передней подвески - Рычаг передней подвескиМосквич / Передняя подвеска / Снятие узлов передней подвески - Рычаг передней подвески
Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлент-блоков рычага подвески:
А – выпреcсовка; В – запрессовка
1 – опора;
2 – рычаг;
3 – сайлент-блок;
4 – толкатель
Выпрессовка из проушин рычагов подвески изношенных или поврежденных сайлент- блоков производится на определенном приспособлении.
Осевые упоры 8 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) и шарниры 12
стабилизатора
не требуют применения специального инструмента, так как они свободно извлекаются
из
посадочных отверстий.
Запрессовку сайлент-блока в проушину рычага необходимо производить также с
использованием приспособления, до совмещения торца наружной втулки сайлент-блока
с торцем проушины рычага.
Смотрите также
Снятие и установка генератора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 10", "на 17", "на 19"
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Снимите ремень пр ...
Ведущие мосты
Проверить герметичность
промежуточного и заднего
мостов, устранить неисправности. ...
Прочистка дренажных отверстий кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
тонкая отвертка или кусок жесткой проволоки диаметром приблизительно 3 мм
Завод-изготовитель рекомендует прочищать дренажные отверстия через каждые 15
000
км пр ...