Снятие узлов передней подвески - Рычаг передней подвескиМосквич / Передняя подвеска / Снятие узлов передней подвески - Рычаг передней подвески
Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлент-блоков рычага подвески:
А – выпреcсовка; В – запрессовка
1 – опора;
2 – рычаг;
3 – сайлент-блок;
4 – толкатель
Выпрессовка из проушин рычагов подвески изношенных или поврежденных сайлент- блоков производится на определенном приспособлении.
Осевые упоры 8 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) и шарниры 12
стабилизатора
не требуют применения специального инструмента, так как они свободно извлекаются
из
посадочных отверстий.
Запрессовку сайлент-блока в проушину рычага необходимо производить также с
использованием приспособления, до совмещения торца наружной втулки сайлент-блока
с торцем проушины рычага.
Смотрите также
Кронштейн педалей сцепления и тормоза
Снятие и установка. Чтобы снять кронштейн педалей:
Рис. 6-8. Детали кронштейна педалей сцепления и тормоза:
1 – кронштейн;
2, 5 – наружные втулки педали тормоза;
3 – пружина возвратная;
4 – пед ...
Дефектовка деталей карбюратора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Промойте фильтр карбюратора в бензине и продуйте сжатым воздухом.
Предупреждения
При неправильном взаиморасположении поплавков нарушится работа карбюратора.
Поэтому обязательно ...
Система смазки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система смазки двигателей мод. 406 и 402 комбинированная: под давлением и
разбрызгиванием.
Система смазки состоит из масляного картера двигателя, масляного насоса,
полнопоточно ...