Снятие узлов передней подвески - Рычаг передней подвескиМосквич / Передняя подвеска / Снятие узлов передней подвески - Рычаг передней подвески
Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлент-блоков рычага подвески:
А – выпреcсовка; В – запрессовка
1 – опора;
2 – рычаг;
3 – сайлент-блок;
4 – толкатель
Выпрессовка из проушин рычагов подвески изношенных или поврежденных сайлент- блоков производится на определенном приспособлении.
Осевые упоры 8 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) и шарниры 12
стабилизатора
не требуют применения специального инструмента, так как они свободно извлекаются
из
посадочных отверстий.
Запрессовку сайлент-блока в проушину рычага необходимо производить также с
использованием приспособления, до совмещения торца наружной втулки сайлент-блока
с торцем проушины рычага.
Смотрите также
Тормоза
Рабочая тормозная система:
– передний тормозной механизм Дисковый, с подвижным суппортом и
автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
– задний тормозной механизм Барабанный, с с ...
Увеличение объема багажного отделения
Для перевозки крупногабаритных грузов можно увеличить
объем багажного отделения, сложив заднее сиденье.
Спинка заднего сиденья фиксируется замками,
установленными с обеих сторон спин ...
Ремонт двигателя - Дефектовка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Очистите головку поршня
от нагара. Если на поршне
есть задиры, следы прогара,
глубокие царапины,
трещины ...