Особенности конструкции передней подвескиМосквич / Передняя подвеска / Особенности конструкции передней подвески
Передняя подвеска автомобиля
1 – штанга стабилизатора;
2 – скоба крепления стабилизатора;
3 – резиновая подушка;
4 – рычаг подвески;
5 – кронштейн;
6 – болт крепления рычага;
7 – резинометаллический шарнир;
8 – упор резинометаллического шарнира;
9 – амортизаторная стойка (телескопическая);
10 – вкладыш упорного подшипника;
11 – буфер сжатия;
12 – обойма;
13 – вкладыш упорный;
14 – пята подшипника;
15 – кольцо защитное подшипника;
16 – защитный чехол;
17 – пружина подвески;
18 – шплинт-проволока;
19 – обойма чехла;
20 – верхняя опорная чашка пружины;
21 – верхняя опора стойки;
22 – шайба предохранительная;
23 – гайка стойки;
24 – колпачок;
25 – нижняя опорная чашка пружины;
26 – усилитель чашки пружины;
27 – поворотный рычаг;
28 – наружная скоба резервуара;
29 – внутренняя скоба резервуара;
30 – болт крепления стойки к поворотному кулаку;
31 – стопорное кольцо подшипника;
32 – диск тормоза;
33 – подшипник колеса;
34 – фиксатор колеса;
35 – ступица переднего колеса;
36 – хвостовик корпуса наружного шарнира;
37 – шайба;
38 – гайка ступицы;
39 – щит тормоза;
40 – поворотный кулак;
41 – шаровой шарнир;
42 – гайка шарового шарнира;
43 – шарнир;
44 – защитный чехол;
45 – хомут;
46 – вал;
47 – фланец чехла;
48 – хомут чехла;
49 – чехол шарового шарнира;
50 – палец;
51 – регулировочный ползун;
52 – чашка;
53 – гайка штанги самостопорящаяся;
54 – регулировочные шайбы
Передняя подвеска типа Макферсон – независимая, с качающимися
телескопическими
стойками на витых цилиндрических пружинах, со стабилизатором поперечной
устойчивости, объединенным с растяжками рычагов подвески, имеющих поперечное
расположение.
Основным узлом подвески является телескопическая стойка 9 дет-2141-2904008/09
(правая и левая), включающая амортизаторную стойку, которая совмещает функции
направляющего и гасящего механизмов подвески. В поворотном кулаке передней
подвески, а также в ступице устанавливается с натягом двухрядный
радиально-упорный
шариковый подшипник 33 дет. 2141-3103020 с двусторонним уплотнением, который
затягивается самостопорящейся гайкой.
Момент затяжки гайки крепления привода передних колес к ступице переднего колеса
180–200 Н·м (18–20 кгс·м).
В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки, замены смазки и без
необходимости не подлежит снятию.
При эксплуатации недопустимо даже частично спрессовывать ступицу и поворотный
кулак с подшипника, так как это ведет к повреждению подшипника. Поэтому
необходимо
следить за затяжкой гайки 38 крепления ступицы.
Выпрессованные подшипники для вторичного применения непригодны.
Сквозные повреждения в резиновых чехлах являются основной причиной
преждевременного износа деталей, работающих в узлах трения. Даже при
незначительных повреждениях чехлов требуется их обязательная замена.
При наличии на деталях подвески, расположенных под кузовом автомобиля, следов
задевания за дорожные неровности следует проверить отсутствие на них повреждений
и
трещин.
Резиноармированные детали со следами истирания резины на видимых поверхностях
также подлежат замене.
При замене или ремонте деталей передней подвески, влияющих на установку передних
колес, необходимо производить контроль углов установки. Невыполнение этого
требования может привести к преждевременному износу протекторов шин.
Смотрите также
ГЕНЕРАТОР
С 1985 года на автомобилях
КамАЗ устанавливается
генераторная установка Г273-В (рис. 338),
Рис. 338. Генераторная установка Г273-В:
1 - шкив; 2 - вентилятор; 3 - крышка со стороны
привода; ...
Снятие и установка рулевого механизма
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 10", "на 13", "на 19"
бородок
молоток
Перед началом работы
Установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по ...
Стояночный тормоз - Проверка и регулировка привода стояночного тормоза
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
По данным завода-изготовителя, ход рычага стояночного тормоза должен составлять:
– при регулировке 2–4 щелчка;
– в эксплуатации 2–8 щелчков.
Правильно отрегулированный стояно ...