Особенности снятия и установки коробки передачМосквич / Коробка передач / Особенности снятия и установки коробки передач
Вывешивание силового агрегата на передних опорах
1 – задняя часть коробки передач;
2 – передняя опора;
3 – деревянный клин;
4 – поддон двигателя;
5 – поперечина;
6 – место расположения съемного пластмассового грязеотражательного щитка поддона
двигателя;
7 – передний буфер
Установка транспортной распорки
1 – наружный рычаг вала выключения сцепления; 2 – транспортная распорка; 3 – картер сцепления
Транспортная распорка
Снятие коробки передач с автомобиля и ее обратная установка возможны только в
сборе
с картером сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для облегчения снятия коробки передач в щель между поддоном двигателя и
поперечиной передней подвески вводится деревянный клин 3 (см. рис. Вывешивание
силового агрегата на передних опорах), что обеспечивает жесткую фиксацию
вывешенного силового агрегата, а положение коробки передач вне туннеля пола.
2. Клин вводится после отсоединения задней опоры двигателя, приемной трубы
глушителя, шарниров равных угловых скоростей и других узлов, присоединяемых к
коробке передач.
3. При снятии коробки передач ее надо приподнять вверх и перемещать назад, следя
за
тем, чтобы первичный вал выдвигался из ступицы ведомого диска сцепления, не
зависая на ней и не повреждая лепестки нажимной пружины.
4. Перед установкой коробки передач необходимо зафиксировать рычаг выключения
сцепления в нижнем положении, заложив транспортную распорку (или планку) между
рычагом и кронштейном крепления троса привода выключения сцепления (см. рис.
Установка транспортной распорки и рис. Транспортная распорка).
Смотрите также
Генератор 1631.3701 или 192.3771 - Сборка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сборку генератора проводят в порядке, обратном разборке. При установке
выпрямительного блока обратить внимание на то, что под блоком на «плюсовую»
клемму должна быть надета плас ...
Четырехступенчатая коробка передач - Синхронизатор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разборку и сборку синхронизатора проводят аналогично разборке и сборке
синхронизатора пятиступенчатой коробки передач (см. подразделы 3.3.10 и 3.3.12). ...
Возможные неисправности передней подвески
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Шум и стук при движении
Ослабло крепление скоб или шарниров
штанги стабилизатора, поворотного
кулака передней подвески, ...