Особенности снятия и установки коробки передачМосквич / Коробка передач / Особенности снятия и установки коробки передач
Вывешивание силового агрегата на передних опорах
1 – задняя часть коробки передач;
2 – передняя опора;
3 – деревянный клин;
4 – поддон двигателя;
5 – поперечина;
6 – место расположения съемного пластмассового грязеотражательного щитка поддона
двигателя;
7 – передний буфер
Установка транспортной распорки
1 – наружный рычаг вала выключения сцепления; 2 – транспортная распорка; 3 – картер сцепления
Транспортная распорка
Снятие коробки передач с автомобиля и ее обратная установка возможны только в
сборе
с картером сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для облегчения снятия коробки передач в щель между поддоном двигателя и
поперечиной передней подвески вводится деревянный клин 3 (см. рис. Вывешивание
силового агрегата на передних опорах), что обеспечивает жесткую фиксацию
вывешенного силового агрегата, а положение коробки передач вне туннеля пола.
2. Клин вводится после отсоединения задней опоры двигателя, приемной трубы
глушителя, шарниров равных угловых скоростей и других узлов, присоединяемых к
коробке передач.
3. При снятии коробки передач ее надо приподнять вверх и перемещать назад, следя
за
тем, чтобы первичный вал выдвигался из ступицы ведомого диска сцепления, не
зависая на ней и не повреждая лепестки нажимной пружины.
4. Перед установкой коробки передач необходимо зафиксировать рычаг выключения
сцепления в нижнем положении, заложив транспортную распорку (или планку) между
рычагом и кронштейном крепления троса привода выключения сцепления (см. рис.
Установка транспортной распорки и рис. Транспортная распорка).
Смотрите также
ЗАМЕНА РЕДУКТОРА ПРОМЕЖУТОЧНОГО МОСТА
Для снятия редуктора выверните магнитную
пробку
сливного отверстия картера промежуточного моста
и слейте масло, после чего снова вверните
пробку. Выверните пробку
КГ 1/4"
сливного отвер ...
Система зажигания двигателя мод. 2106 - Проверка блока управления ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Блок управления проверяется на автомобиле.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Плавно открывая дроссельную заслонку, увеличить частоту вращения коленчатого
вала до значения, превыша ...
ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 45 000 КМ
ДИАГНОСТИКА (проверить)
наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова,
повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
состояние элементов передней ...