Регулировка сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировка рабочего хода проводится на новом автомобиле при пробеге 1500–2000
км
после приработки сцепления, а затем через каждые 15000 км пробега.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки рабочего хода следует замерить линейкой или штангенциркулем
разность размеров А (см. рис. Регулировка привода выключения сцепления),
определяющих расстояние между приливом на картере сцепления и торцом головки
наружного рычага 4 вала выключения сцепления, при отпущенной и нажатой до упора
в
коврик пола педали сцепления.
2. Если полученная разность не соответствует требуемому рабочему ходу рычага,
равному 15–17 мм, его следует установить регулировкой соединения наконечника 1
оболочки троса и резьбовой втулки 3.
3. Для увеличения хода рычага надо свинчивать резьбовую втулку 3 с наконечника
1,
увеличивая длину оболочки, при этом педаль сцепления поднимается и
соответственно увеличится ход рычага 4.
4. Для уменьшения хода рычага 4 следует наворачивать резьбовую втулку 3 на наконечник 1, уменьшая длину оболочки троса. Один оборот резьбовой втулки соответствует примерно 1,5 мм изменения хода рычага вала выключения сцепления.
5. После окончания регулировки необходимо законтрить гайку 2 (сильно не
затягивать,
т.к. это может привести к растрескиванию пластмассовой втулки 3).
6. Рабочий ход рычага вала 15–17 мм соответствует ходу педали сцепления 125 мм.
7. При правильно отрегулированном сцеплении на автомобиле с заведенным
двигателем предача заднего хода должна включаться легко и без посторонних шумов
после 3-х секундной выдержки педали в нажатом состоянии.
Смотрите также
Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
динамометрический ключ
отвертка
новая прокладка крышки головки блока
керосин
чистые тряпки
емкость для промывки деталей
ключи на “8” и “10”
Перио ...
Карданная передача - Разборка карданного шарнира
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить от пыли и грязи карданный шарнир.
2. Промаркировать взаимное расположение вилок карданного шарнира.
3. Снять стопорные кольца
подшипников крестовины.
4. Выпр ...
Причины неустойчивой работы двигателя:
1. Грязные или поврежденные высоковольтные провода. Это особенно проявляется
в
сырую дождливую погоду.
2. Высоковольтные провода не до конца вставлены в гнезда крышки распределителя
зажигания ...