Распределительный вал и его привод - Регулировка натяжения цепиМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Распределительный вал и его привод - Регулировка натяжения цепи
Разрез натяжителя цепи
1 – колпачковая гайка;
2 – корпус натяжителя;
3 – стержень;
4 – пружинное кольцо;
5 – пружина плунжера;
6 – шайба;
7 – плунжер;
8 – пружина;
9 – сухарь;
10 – пружинное кольцо
Схема механизма привода распределительного вала и вспомогательных органов
1 – звездочка распределительного вала;
2 – цепь;
3 – успокоитель цепи;
4 – звездочка валика привода масляного насоса;
5 – звездочка коленчатого вала;
6 – ограничительный палец;
7 – башмак натяжителя;
8 – натяжитель цепи
Ослабить гайку 1 (рис. Разрез натяжителя цепи). При этом освобождается
стержень 3 и
цепь натягивается башмаком 7 (рис. Схема механизма привода распределительного
вала
и вспомогательных органов), на который через плунжер 7 (см. рис. Разрез
натяжителя
цепи) действует пружина 8.
Повернуть коленчатый вал на 1–1,5 оборота в направлении вращения. При этом
пружина
натяжителя, действующая на башмак, автоматически отрегулирует натяжение цепи.
Затянуть колпачковую гайку 1, благодаря чему стержень 3 зажимается цангами
сухаря 9,
и при работе двигателя на плунжер 7 действует только пружина 5. Эта пружина
отжимает
плунжер от головки стержня 3, и в зазор между ними при работе двигателя затекает
масло, играющее роль амортизатора при ударах цепи.
Благодаря гарантированному зазору 0,2–0,5 мм между стержнем 3 и плунжером 7 при
сильных ударах цепи вступает в действие пружина 8.
Смотрите также
Корпус кабины
Корпус кабины является силовой частью кабины
и основой для крепления всех узлов
и оборудования.
Корпус кабины цельнометаллический, собран на
точечной сварке из штампованных
панелей, предварите ...
Задний тормозной механизм - Замена колесного цилиндра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
специальный ключ для гаек крепления тормозных трубок
ключ "на 10"
Перед началом работы
Снимите тормозные колодки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите от ...
Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их
модификаций
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Кузов автомобиля мод. 2141-01 и его модификации типа «хэтчбек» –
цельнометаллический, пятидверный, состоит из корпуса (несущая конструкция) и
навесных узлов.
Корпус состоит из ...