Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Маслоотражательные колпачкиМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Маслоотражательные колпачки
У маслоотражательных колпачков не допускаются отслоения резины от арматуры,
трещины и чрезмерный износ рабочей кромки.
При ремонте двигателя маслоотражательные колпачки рекомендуется всегда заменять
новыми.
Поврежденные маслоотражательные колпачки можно заменить, не снимая головку блока
цилиндров с двигателя. Для этого следует снять корпус подшипников
распределительного
вала, установить поршень соответствующего цилиндра в ВМТ и снять пружины
клапана,
как показано на рис. Снятие пружин клапанов. Затем удалить с направляющей втулки
поврежденный колпачок и оправкой напрессовать новый колпачок на направляющую
втулку.
Смотрите также
Проверка и регулирование тепловых зазоров в газораспределительном
механизме.
Тепловые зазоры; в
механизме газораспределения регулируйте на холодном
двигателе не ранее чем терез 30 мин после его
останова.
При регулировании тепловых зазоров коленчатый
вал устанавливайте пос ...
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
Реле-прерыватель К3 (см. рис. 7-21) типа 493.3747 или 495.3747, установленный
в монтажном
блоке, служит для создания прерывистого светового сигнала указателей поворота,
как в режиме аварийной
си ...
Главный тормозной цилиндр - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажать главный цилиндр в тисках и снять резиновый уплотнитель, если он
остался
на цилиндре.
2. Снять стопорное кольцо,
придерживая поршень.
3. Извлечь из цилиндра
...