Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Маслоотражательные колпачкиМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Маслоотражательные колпачки
У маслоотражательных колпачков не допускаются отслоения резины от арматуры,
трещины и чрезмерный износ рабочей кромки.
При ремонте двигателя маслоотражательные колпачки рекомендуется всегда заменять
новыми.
Поврежденные маслоотражательные колпачки можно заменить, не снимая головку блока
цилиндров с двигателя. Для этого следует снять корпус подшипников
распределительного
вала, установить поршень соответствующего цилиндра в ВМТ и снять пружины
клапана,
как показано на рис. Снятие пружин клапанов. Затем удалить с направляющей втулки
поврежденный колпачок и оправкой напрессовать новый колпачок на направляющую
втулку.
Смотрите также
Лампы, применяемые на автомобиле
Лампы, применяемые на автомобиле ...
Особенности устройства
Генератор типа 9402.3701-01 переменного тока, трехфазный, со встроенным
выпрямительным
блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны
привода).
Рис. 7-5. Генератор 9 ...
Стояночный тормоз - Проверка и регулировка привода стояночного тормоза
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
По данным завода-изготовителя, ход рычага стояночного тормоза должен составлять:
– при регулировке 2–4 щелчка;
– в эксплуатации 2–8 щелчков.
Правильно отрегулированный стояно ...