Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Маслоотражательные колпачкиМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Маслоотражательные колпачки
У маслоотражательных колпачков не допускаются отслоения резины от арматуры,
трещины и чрезмерный износ рабочей кромки.
При ремонте двигателя маслоотражательные колпачки рекомендуется всегда заменять
новыми.
Поврежденные маслоотражательные колпачки можно заменить, не снимая головку блока
цилиндров с двигателя. Для этого следует снять корпус подшипников
распределительного
вала, установить поршень соответствующего цилиндра в ВМТ и снять пружины
клапана,
как показано на рис. Снятие пружин клапанов. Затем удалить с направляющей втулки
поврежденный колпачок и оправкой напрессовать новый колпачок на направляющую
втулку.
Смотрите также
Система смазки
Устройство системы смазки показано на рис. 2-67.
Рис. 2-67. Система смазки:
1 – канал подачи масла к коренному подшипнику;
2 – канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному;
3 – перепус ...
Пуск холодного карбюраторного двигателя с механическим приводом воздушной
заслонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждения
Перед пуском двигателя обязательно переведите рычаг переключения передач в
нейтральное положение. При температуре воздуха –25 °С и ниже рекомендуем нажать
2–3
...
Замена амортизатора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 13", "на 19", специальный ключ для удерживания штока амортизатора
или рожковый ключ "на 8"
стяжка пружины подвески
Предуп ...