Коленчатый вал и маховик - Зазор между вкладышами коренных подшипников и
коленчатым валомМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Коленчатый вал и маховик - Зазор между вкладышами коренных подшипников и
коленчатым валом
Определение зазора между коренной шейкой и вкладышем по шкале упаковки
1 – шкала;
2 – калиброванная проволока
На вкладышах нельзя производить никаких подгоночных операций. При задирах,
рисках
или отслоениях следует заменить вкладыши.
Проверка зазора между вкладышами и шейками коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Расположить отрезок калиброванной пластмассовой проволоки на проверяемой
шейке.
2. Установить крышки с коренными вкладышами и затянуть болты крепления крышек.
Момент затяжки 70–86 Н·м (7–8,6 кгс·м).
3. Снять крышки и по величине сплющивания проволоки по шкале упаковки (рис. Определение зазора между коренной шейкой и вкладышем по шкале упаковки) определить величину зазора.
Зазор между шейками коленчатого вала и вкладышами можно также определить
расчетом, измерив диаметры коренных шеек, опор под вкладыши и толщину вкладышей
(см. табл. Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные
размеры шеек коленчатого вала).
Номинальный монтажный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками
коленчатого вала 0,05–0,095 мм. Если зазор превышает максимально допустимый при
износе (0,15 мм), вкладыши следует заменить ремонтными после шлифования шеек.
Признаком правильности сборки и сопряжения шеек с вкладышами является свободное
вращение коленчатого вала.
Смотрите также
Техническое обслуживание
При сервисе 2 проверьте состояние электропроводки
(надежность закрепления проводов
скобами,
отсутствие провисания, потертостей). ...
Передняя фара - Замена лампы габаритного света
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Повернуть в любую сторону и снять крышку корпуса фары (см. подраздел 7.8,
пункт
2).
3. Вынуть патро ...