Коленчатый вал и маховик - Зазор между вкладышами коренных подшипников и
коленчатым валомМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Коленчатый вал и маховик - Зазор между вкладышами коренных подшипников и
коленчатым валом
Определение зазора между коренной шейкой и вкладышем по шкале упаковки
1 – шкала;
2 – калиброванная проволока
На вкладышах нельзя производить никаких подгоночных операций. При задирах,
рисках
или отслоениях следует заменить вкладыши.
Проверка зазора между вкладышами и шейками коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Расположить отрезок калиброванной пластмассовой проволоки на проверяемой
шейке.
2. Установить крышки с коренными вкладышами и затянуть болты крепления крышек.
Момент затяжки 70–86 Н·м (7–8,6 кгс·м).
3. Снять крышки и по величине сплющивания проволоки по шкале упаковки (рис. Определение зазора между коренной шейкой и вкладышем по шкале упаковки) определить величину зазора.
Зазор между шейками коленчатого вала и вкладышами можно также определить
расчетом, измерив диаметры коренных шеек, опор под вкладыши и толщину вкладышей
(см. табл. Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные
размеры шеек коленчатого вала).
Номинальный монтажный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками
коленчатого вала 0,05–0,095 мм. Если зазор превышает максимально допустимый при
износе (0,15 мм), вкладыши следует заменить ремонтными после шлифования шеек.
Признаком правильности сборки и сопряжения шеек с вкладышами является свободное
вращение коленчатого вала.
Смотрите также
Система зажигания - Установка момента зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
отвертка
Перед началом работы
Снимите выключатель зажигания с автомобиля (см. подраздел 8.4.8.).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните винт
крепления облицовки и ...
Переднее сиденье
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть два винта и снять переднюю
накладку.
2. Сдвинуть сиденье до упора вперед и
отвернуть два болта заднего крепления
сиденья.
3. Сдвинуть сиденье до ...
Механизм рулевого управления - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают механизм рулевого управления в порядке, обратном снятию. При этом
гайки крепления механизма к лонжерону затягивают моментом 50–60 Н·м (5,0–6,0
кгс·м).
Сошку на ...