Коленчатый вал и маховик - Зазор между вкладышами коренных подшипников и
коленчатым валомМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Коленчатый вал и маховик - Зазор между вкладышами коренных подшипников и
коленчатым валом
Определение зазора между коренной шейкой и вкладышем по шкале упаковки
1 – шкала;
2 – калиброванная проволока
На вкладышах нельзя производить никаких подгоночных операций. При задирах,
рисках
или отслоениях следует заменить вкладыши.
Проверка зазора между вкладышами и шейками коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Расположить отрезок калиброванной пластмассовой проволоки на проверяемой
шейке.
2. Установить крышки с коренными вкладышами и затянуть болты крепления крышек.
Момент затяжки 70–86 Н·м (7–8,6 кгс·м).
3. Снять крышки и по величине сплющивания проволоки по шкале упаковки (рис. Определение зазора между коренной шейкой и вкладышем по шкале упаковки) определить величину зазора.
Зазор между шейками коленчатого вала и вкладышами можно также определить
расчетом, измерив диаметры коренных шеек, опор под вкладыши и толщину вкладышей
(см. табл. Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные
размеры шеек коленчатого вала).
Номинальный монтажный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками
коленчатого вала 0,05–0,095 мм. Если зазор превышает максимально допустимый при
износе (0,15 мм), вкладыши следует заменить ремонтными после шлифования шеек.
Признаком правильности сборки и сопряжения шеек с вкладышами является свободное
вращение коленчатого вала.
Смотрите также
Проверка и замена термостата
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1 - пробка сливного отверстия
радиатора
2 - термостат
3 - шланг к подводящей трубе
насоса
4 - шланг к расширительному бачку
5 - нижний шланг радиатора
(отводящий)
Примеча ...
Головка блока цилиндров - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают головку блока в порядке, обратном снятию. Порядок затяжки болтов
крепления головки блока показан на рис. "Последовательность затяжки болтов
крепления головки блок ...
Монтажный блок - Расположение предохранителей и реле
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке
К1 – реле контроля исправности ламп;
К2 – реле очистителя ветрового стекла;
K3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализаци ...