Цепь привода распределительного валаМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Цепь привода распределительного вала
Схема проверки износа (вытяжки) цепи двигателя мод. 2106
1 – ролики
Следует промыть цепь в керосине, затем проверить состояние ее звеньев. На
роликах и
щетках не допускаются сколы, трещины и другие повреждения.
При работе двигателя цепь вытягивается. Она считается работосособной, если
натяжитель обеспечивает натяжение, т. е. если цепь вытянулась не более чем на 4
мм.
Вытяжка цепи проверяется на приспособлении, имеющем два ролика 1, на которые
надевается цепь. Растянуть цепь усилием 30 кгс, затем уменьшить усилие на 15
кгс,
повторить обе операции и замерить расстояние L между осями роликов.
Для новой цепи расстояние L между осями роликов составляет 495+0,5–0,4 мм: если
цепь
вытянулась до 499,4 мм, ее следует заменить.
Перед установкой на двигатель смазать цепь моторным маслом.
Смотрите также
Замена топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что
остановлен
(см. подраздел 2.6.1).
2. .Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
...
Система зажигания двигателя мод. 2106 - Датчик контрольной лампы давления
масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик типа ММ 120 устанавливается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны.
Контакты датчика должны размыкаться и замыкаться в диапазоне давлений
20 – 60 кПа (0,2 – 0,6 кгс/с ...
Распределительные валы - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать моторным маслом опоры распредвалов в головке блока, шейки и
кулачки
распредвалов.
2. Уложить распределительные валы в головку блока. Распределительный вал
впускн ...