Цепь привода распределительного валаМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Цепь привода распределительного вала
Схема проверки износа (вытяжки) цепи двигателя мод. 2106
1 – ролики
Следует промыть цепь в керосине, затем проверить состояние ее звеньев. На
роликах и
щетках не допускаются сколы, трещины и другие повреждения.
При работе двигателя цепь вытягивается. Она считается работосособной, если
натяжитель обеспечивает натяжение, т. е. если цепь вытянулась не более чем на 4
мм.
Вытяжка цепи проверяется на приспособлении, имеющем два ролика 1, на которые
надевается цепь. Растянуть цепь усилием 30 кгс, затем уменьшить усилие на 15
кгс,
повторить обе операции и замерить расстояние L между осями роликов.
Для новой цепи расстояние L между осями роликов составляет 495+0,5–0,4 мм: если
цепь
вытянулась до 499,4 мм, ее следует заменить.
Перед установкой на двигатель смазать цепь моторным маслом.
Смотрите также
Проверка амортизаторов на стенде
Для определения работоспособности амортизатора проверьте на динамометрическом
стенде его
рабочую диаграмму.
Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после
выполнения ...
Система питания двигателей с системой впрыска
топлива - Проверка и замена форсунок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе
двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.
Рекомендация
Заг ...
Привод распределительных валов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Распределительные валы, установленные в головке блока цилиндров, приводятся во
вращение двухрядной цепью от промежуточного вала, который в свою очередь
приводится во вращение дву ...