Цепь привода распределительного валаМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Цепь привода распределительного вала
Схема проверки износа (вытяжки) цепи двигателя мод. 2106
1 – ролики
Следует промыть цепь в керосине, затем проверить состояние ее звеньев. На
роликах и
щетках не допускаются сколы, трещины и другие повреждения.
При работе двигателя цепь вытягивается. Она считается работосособной, если
натяжитель обеспечивает натяжение, т. е. если цепь вытянулась не более чем на 4
мм.
Вытяжка цепи проверяется на приспособлении, имеющем два ролика 1, на которые
надевается цепь. Растянуть цепь усилием 30 кгс, затем уменьшить усилие на 15
кгс,
повторить обе операции и замерить расстояние L между осями роликов.
Для новой цепи расстояние L между осями роликов составляет 495+0,5–0,4 мм: если
цепь
вытянулась до 499,4 мм, ее следует заменить.
Перед установкой на двигатель смазать цепь моторным маслом.
Смотрите также
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО МОСТА
Для снятия заднего моста выверните магнитную
пробку сливного отверстия картера заднего моста и
слейте масло. После слива пробку вверните.
Приподнимите
за раму заднюю часть автомобиля, установите ...
Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить состояние гофрированного грязезащитного чехла, торцового
грязезащитного чехла, грязезащитных чехлов шарниров рулевых тяг и плотность их
посадки. При наличии трещ ...
РЕМОНТ
Карданные валы рекомендуется разбирать только
в случае неисправности для замены деталей. Нельзя
пользоваться молотком для разборки шарнира.
Перед
разборкой нужно выдержать шарнир в бензине
в те ...