Коленчатый вал и маховик - Проверка биения и несоосности шеекМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Коленчатый вал и маховик - Проверка биения и несоосности шеек
Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала двигателя мод. 2106
Установить коленчатый вал на две призмы и проверить индикатором:
– биение коренных шеек; максимально допустимое 0,03 мм;
– биение посадочных поверхностей под звездочку и подшипник первичного вала
коробки
передач; максимально допустимое 0,04 мм;
– смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и
коренных шеек; максимально допустимое ±0,35 мм;
– неперпендикулярность к оси коленчатого вала торцевой поверхности А фланца. Ее
биение не должно превышать 0,025 мм.
Смотрите также
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Блок управления ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На двигателе мод. 331 с карбюратором типа “Солекс” используется блок управления
ЭПХХ
типа 50.3761, предназначенный для управления электромагнитным клапаном.
Блок управления неп ...
Генератор - Проверка выпрямительного блока
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Выпрямительный блок
1 – положительные диоды (с красной меткой на корпусе);
2 – отрицательные диоды (с черной меткой на корпусе);
3 – дополнительные диоды.
Проверить выпрямитель ...
Замена резонатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть болт
крепления выхлопной трубы
резонатора от ремня
подвески.
2. Отвернуть две гайки 1,
снять хомут 2 и стремянку
3 хомута.
3. Снять резонатор.
4. У ...