Коленчатый вал и маховик - Проверка биения и несоосности шеекМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Коленчатый вал и маховик - Проверка биения и несоосности шеек
Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала двигателя мод. 2106
Установить коленчатый вал на две призмы и проверить индикатором:
– биение коренных шеек; максимально допустимое 0,03 мм;
– биение посадочных поверхностей под звездочку и подшипник первичного вала
коробки
передач; максимально допустимое 0,04 мм;
– смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и
коренных шеек; максимально допустимое ±0,35 мм;
– неперпендикулярность к оси коленчатого вала торцевой поверхности А фланца. Ее
биение не должно превышать 0,025 мм.
Смотрите также
Генератор 1631.3701 или 192.3771 - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить колодку 1
от щеткодержателя и,
отвернув болт 2,
отсоединить провода от
генератора.
...
Проверка технического состояния аккумуляторной батареи
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Состояние аккумуляторной батареи, характеризующееся степенью ее заряженности,
необходимо проверять не реже одного раза в квартал, а также при участившихся
случаях
ненадежного з ...
Габаритные размеры автомобилей "Москвич" 2141–01, 21412–01, 214122, 214123
Габаритные размеры автомобилей моделей 2141–01, 21412–01, 214122, 214123 ...