Коленчатый вал и маховик - Проверка биения и несоосности шеекМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Коленчатый вал и маховик - Проверка биения и несоосности шеек
Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала двигателя мод. 2106
Установить коленчатый вал на две призмы и проверить индикатором:
– биение коренных шеек; максимально допустимое 0,03 мм;
– биение посадочных поверхностей под звездочку и подшипник первичного вала
коробки
передач; максимально допустимое 0,04 мм;
– смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и
коренных шеек; максимально допустимое ±0,35 мм;
– неперпендикулярность к оси коленчатого вала торцевой поверхности А фланца. Ее
биение не должно превышать 0,025 мм.
Смотрите также
Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Технически исправное тормозное управление должно обеспечивать равномерное, без
заноса, торможение автомобиля. При торможении со скорости 50 км/ч на
горизонтальном
участке автом ...
Подбор количества регулировочных прокладок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Медленно вращая коленчатый вал, установить распределительный вал так, чтобы
штанга 1 привода топливного насоса 3 опиралась на затылок эксцентрика, что
обеспечит минимально ...
СМАЗКА
При выборе моторного масла определяющей является
температура в момент пуска двигателя, а не наивысшая
дневная температура в данный период. ...