Коленчатый вал и маховик - Проверка биения и несоосности шеекМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Коленчатый вал и маховик - Проверка биения и несоосности шеек
Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала двигателя мод. 2106
Установить коленчатый вал на две призмы и проверить индикатором:
– биение коренных шеек; максимально допустимое 0,03 мм;
– биение посадочных поверхностей под звездочку и подшипник первичного вала
коробки
передач; максимально допустимое 0,04 мм;
– смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и
коренных шеек; максимально допустимое ±0,35 мм;
– неперпендикулярность к оси коленчатого вала торцевой поверхности А фланца. Ее
биение не должно превышать 0,025 мм.
Смотрите также
Тормозная система
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141- 01, 21412- 01, 214122,
214123, 2335, 23352, 233522, 233523
Рабочая тормозная ...
Снятие и установка, проверка комбинации приборов
Для снятия комбинации приборов сделайте следующее:
• отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи;
• снимите щиток панели приборов, как описано в разделе 8 «Кузов»;
• отверните винты ...
Герметизация кузова
Герметизация кузова
Герметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей (рис. 8-6, 8-7),
клеев,
уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия,
и тщате ...