Коленчатый вал и маховик - Проверка биения и несоосности шеекМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Коленчатый вал и маховик - Проверка биения и несоосности шеек
Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала двигателя мод. 2106
Установить коленчатый вал на две призмы и проверить индикатором:
– биение коренных шеек; максимально допустимое 0,03 мм;
– биение посадочных поверхностей под звездочку и подшипник первичного вала
коробки
передач; максимально допустимое 0,04 мм;
– смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и
коренных шеек; максимально допустимое ±0,35 мм;
– неперпендикулярность к оси коленчатого вала торцевой поверхности А фланца. Ее
биение не должно превышать 0,025 мм.
Смотрите также
Кузов - При ежегодном сезонном обслуживании «Г»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При ежегодном сезонном обслуживании «Г» одновременно с очередным
техническим обслуживанием необходимо:
1. Проверить работу приводов управления отопителем и вентиляцией салона. П ...
Ремонт
Для повышения безотказности
и надежности работы
тормозной системы проведите один раз в два
года
принудительную проверку и разбраковку тормозных
аппаратов независимо от их технического
состоя ...
Задний тормозной механизм
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устройство заднего тормозного механизма показано на рисунке.
Задний тормозной механизм
1 – тормозная колодка;
2 – чашка пружины;
3 – приводной рычаг;
4 – трос стояночного тор ...