Коленчатый вал и маховик - Проверка биения и несоосности шеекМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Коленчатый вал и маховик - Проверка биения и несоосности шеек
Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала двигателя мод. 2106
Установить коленчатый вал на две призмы и проверить индикатором:
– биение коренных шеек; максимально допустимое 0,03 мм;
– биение посадочных поверхностей под звездочку и подшипник первичного вала
коробки
передач; максимально допустимое 0,04 мм;
– смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и
коренных шеек; максимально допустимое ±0,35 мм;
– неперпендикулярность к оси коленчатого вала торцевой поверхности А фланца. Ее
биение не должно превышать 0,025 мм.
Смотрите также
Пятиступенчатая коробка передач - Регулировка осевого зазора блока
шестерен
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировку осевого зазора блока шестерен
выполняют подбором толщины регулировочных
колец, обеспечивающих необходимый осевой
зазор. Толщину пакета регулировочных колец, ...
Проверка технического состояния
Распределительный вал. На опорных шейках распределительного вала не
допускаются задиры,
забоины, царапины, навалакивание алюминия от корпусов подшипников. На рабочих
поверхностях
кулачков не доп ...
Блок цилиндров (особенности устройства)
Основные размеры блока цилиндров даны на рис. 2-29.
Рис. 2-29. Основные размеры блока цилиндров
Блок цилиндров отлит из специального
низколегированного чугуна. Диаметры цилиндров разбиты на
пять ...