Коленчатый вал и маховик - Проверка биения и несоосности шеекМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 /  Коленчатый вал и маховик - Проверка биения и несоосности шеек 
 
Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала двигателя мод. 2106
Установить коленчатый вал на две призмы и проверить индикатором:
– биение коренных шеек; максимально допустимое 0,03 мм;
– биение посадочных поверхностей под звездочку и подшипник первичного вала 
коробки 
передач; максимально допустимое 0,04 мм;
– смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и 
коренных шеек; максимально допустимое ±0,35 мм;
– неперпендикулярность к оси коленчатого вала торцевой поверхности А фланца. Ее
биение не должно превышать 0,025 мм.
Смотрите также
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
   
	
		Причина неисправности
		Метод устранения
	
Шум, стук со стороны переднего моста при движении автомобиля ( особенно на 
повороте)
	
		1. Износ деталей наружного или внутреннего
		шарн ...
   
Стартер 35.3708
   
Стартер 35.3708 
1 – вал якоря;
2 – втулка крышки стартера;
3 – ограничительное кольцо хода шестерни;
4 – шестерня привода с внутренним кольцом обгонной муфты;
5 – упорное полукольцо;
6 – роли ...
   
Особенности сборки и установки главной передачи
   
Установка ведущей шестерни при определении монтажного размера С
1 – гайка;
2 – ведомая шестерня 5-й передачи или технологическая втулка;
3 – пластина крепления подшипников;
4 – винт;
5 – подсоб ...