Коленчатый вал и маховик - Проверка биения и несоосности шеекМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Коленчатый вал и маховик - Проверка биения и несоосности шеек
Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала двигателя мод. 2106
Установить коленчатый вал на две призмы и проверить индикатором:
– биение коренных шеек; максимально допустимое 0,03 мм;
– биение посадочных поверхностей под звездочку и подшипник первичного вала
коробки
передач; максимально допустимое 0,04 мм;
– смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и
коренных шеек; максимально допустимое ±0,35 мм;
– неперпендикулярность к оси коленчатого вала торцевой поверхности А фланца. Ее
биение не должно превышать 0,025 мм.
Смотрите также
Система питания карбюраторних двигателей - Снятие и установка карбюратора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
При снятии и установке карбюратора не курите и не пользуйтесь открытым огнем.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 2.17.1.2).
2. ...
Привод распределительных валов - Осмотр
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После снятия промыть цепи и зубчатые колеса в бензине, протереть и просушить.
2. Осмотреть цепи. Если на втулках цепи имеются трещины, сколы или значительные
следы износа ...
Топливный насос - Осмотр и дефектовка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть все детали насоса в бензине.
2. Осмотреть корпус насоса. Резьбовые отверстия корпуса не должны иметь
повреждений и срыва резьбы. На фланце крепления головки насоса ...