Шатунно-поршневая группа - Контроль массы поршнейМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Шатунно-поршневая группа - Контроль массы поршней
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В двигатель устанавливают поршни только одной весовой группы.
По массе поршни одного двигателя не должны отличаться друг от друга более чем на
5 г.
Если нет комплекта поршней одной весовой группы, можно удалить часть металла с
основания бобышек под поршневой палец. Места удаления металла указаны стрелками
на рисунке. Снятие металла, однако, не должно превышать 4,5 мм по глубине
относительно номинальной высоты поршня (59,4 мм), а по ширине ограничивается
диаметром 70,5 мм.
Смотрите также
Головка блока цилиндров - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть гайки 1 и снять
экран 5 датчика фазы, скобу
2 для подъема двигателя и
выпускной коллектор 6.
Снять прокладки выпускного
коллектора. Отвернуть болт
3 и сн ...
Коленчатый вал и маховик - Проверка зазора между вкладышами подшипников и
коленчатым валом
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На вкладышах нельзя производить никаких подгоночных операций. При задирах,
рисках
или отслоениях следует заменить вкладыши.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Расположить отрезок калиброван ...
Замена датчика массового расхода воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить колодку 1 от датчика 3 массового расхода
воздуха. Ослабить хомуты, отсоединить
воздухоподв ...