Тепловой режим двигателяМосквич / Система охлаждения / Тепловой режим двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При исправной работе всех узлов и элементов системы охлаждения нормальный
тепловой режим двигателя (температура охлаждающей жидкости 80–100° С, стрелка
указателя температуры охлаждающей жидкости находится в белой зоне шкалы) после
прогрева автоматически поддерживается термостатом.
Периодически, а также в случае нарушения нормального теплового режима двигателя
(перегрев в нормальных условиях эксплуатации или длительный прогрев двигателя
после
пуска) необходимо проверять работу термостата и электровентилятора системы
охлаждения. Проверить работу термостата 3 (см. рис. Вид снизу на радиатор
системы
охлаждения) можно на ощупь непосредственно на автомобиле. После пуска холодного
двигателя при исправном термостате отводящий (нижний) шланг 5 радиатора начинает
нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 80–85° С.
Более
раннее или более позднее нагревание отводящего шланга радиатора указывает на
неис-
правность термостата, связанную с зависанием клапана в открытом положении или
заеданием его в закрытом положении. Если устранить неисправность невозможно, то
нужно заменить термостат.
Если электровентилятор 1 не включается при достижении стрелкой указателя
температуры охлаждающей жидкости последней отметки перед красной зоной шкалы
(107° С), то это свидетельствует о неисправности его датчика 2 включения, реле
или
самого электровентилятора.
При всех проверках предварительно следует убедиться в исправности указателя
температуры охлаждающей жидкости.
Смотрите также
Головка блока цилиндров - Осмотр, дефектовка и ремонт
Профиль седла клапана двигателей мод. 402 и 4021
А — седло впускного клапана;
В — седло выпускного клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После разборки головки блока промыть все детали в бензине, проте ...
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор.
Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания
электрическим током напряжением 12 В ...
Регулировка длины тяги привода замка капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить болт 2 крепления наконечника 1. Вытянуть тягу
3 из оболочки 4 до упора. Сдвинуть наконечник до упора в
рычаг 5 (при этом рычаг не должен перемещаться) и
затяну ...