Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насосаМосквич / Техническое обслуживание двигателей / Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса
Привод генератора и жидкостного насоса двигателя мод. 2106
1 – гайка крепления генератора к регулировочной планке;
2 – гайка пальца шарнирного крепления генератора;
3 – генератор;
4 – термостат;
5 – жидкостный насос
Привод генератора и жидкостного насоса двигателя мод. 331, 3317 и 3313
1 – кронштейн крепления генератора к двигателю;
2 – болты крепления генератора к кронштейну;
3 – генератор;
4 – гайка болта крепления регулировочной планки и корпуса жидкостного насоса к
блоку цилиндров;
5 – болт подвижного соединения генератора с регулировочной планкой;
6 – регулировочная планка;
7 – жидкостный насос
Осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км и в дальнейшем через
каждые 15 тыс. км, а также в случае ослабления натяжения ремня.
Проверка натяжения ремня привода генератора и жидкостного насоса двигателя
мод. 2106
Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса должно быть таким, чтобы прогиб А середины ветви ремня между шкивом жидкостного насоса и шкивом генератора при нажиме с усилием 100 Н (10,2 кгс) находился в пределах 10–15 мм, а прогиб В в пределах 12–17 мм.
Проверка натяжения ремня привода генератора двигателя мод. 331, 3317 и 3313
1 – шкив коленчатого вала;
2 – шкив насоса охлаждающей жидкости;
3 – шкив генератора;
А – величина прогиба ремня (11 ± 2 мм)
Натяжение ремня привода генератора и
жидкостного насоса должно быть таким,
чтобы прогиб середины ветви ремня между
шкивом жидкостного насоса и шкивом
генератора А при нажиме с усилием 39 Н (4
кгс) находился в пределах 9–13 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для увеличения натяжения ремня необходимо выполнить следующее.
Двигатель мод. 2106
2. Ослабить гайку 1 (см. рис. Привод генератора и жидкостного насоса
двигателя мод.
2106) крепления генератора к регулировочной планке.
3. Ослабить гайку 2 пальца шарнирного крепления генератора.
4. Сместить генератор 3 в сторону от двигателя и затянуть гайки крепления.
5. Заднюю опору двигателя. 6. Следует избегать излишнего натяжения ремня, чтобы не вызвать чрезмерного повышения нагрузок, действующих на подшипники генератора и жидкостного насоса.
Двигатели мод. 331, 3317 и 3313
7. Ослабить крепление болта 5 (см. рис. Проверка натяжения ремня привода
генератора двигателя мод. 331, 3317 и 3313) подвижного соединения генератора с
регулировочной планкой 6.
8. Ослабить гайку 4 болта крепления регулировочной планки и корпуса жидкостного
насоса к блоку цилиндров.
9. Ослабить гайки и контргайки болтов 2 крепления генератора к кронштейнам на
блоке
цилиндров.
10. Переместить генератор 3 в направлении от блока цилиндров.
11. В этом положении генератора затянуть болт 5 и снова проверить натяжение ремня.
12. Следует избегать излишнего натяжения ремня, чтобы не вызвать чрезмерного повышения нагрузок, действующих на подшипники генератора и жидкостного насоса 7.
10. Если регулировка не нарушилась, окончательно затянуть гайки и контргайки
болтов
2, затем гайку 4.
Смотрите также
Замена выключателя замка двери задка
Выключатель замка двери задка
1 – возвратная пружина;
2 – кулачок;
3 – корпус выключателя;
4 – цилиндр;
5 – пружинный держатель;
6 – штифт кулачка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять замок 4 (см. ...
Проверка герметичности системы охлаждения - Проверка в подкапотном
пространстве
Места проверки возможной течи охлаждающей жидкости:
1 – расширительный бачок
2 – термостат
3 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
4 – шланги радиатора
5 – пробка сливного отверст ...
Пятиступенчатая коробка передач - Разборка коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач.
2. Отвернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки
передач, если ранее этого сделано не было.
...