КОММУТАЦИОННАЯ АППАРАТУРАКамаз / ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ / КОММУТАЦИОННАЯ АППАРАТУРА
Коммутационная аппаратура обеспечивает вклю- чение системы световой сигнализации и системы наружного и внутреннего освещения автомобиля.
Выключатель массы ВК 860-В установлен на переднем
кронштейне ящика аккумуляторных батарей
и
состоит из электромагнита, корпуса с контактной
частью и устройства ручного включения
с защитным
чехлом (рис. 354).
Рис. 354. Выключатель тока типа ВК-860-В:
1 - корпус; 2 - прокладка уплотнительная; 3 - плита опорная; 4 устройство ручного включения с защитным чехлом; 5 шток; 6 - электромагнит; 7 - система контактная
Комбинированный переключатель поворотов
и указателей
света П145 установлен на рулевой колонке и
состоит из механизмов включения указателей
пово
ротов, а также включения
и переключения системы
внешнего освещения. Кроме того, переключатель
обеспечивает включение электрических звуковых
сигналов через реле сигналов и включение электри-
ческого сигнала через электропневмоклапан.
Автоматическое отключение указателей
поворотов
при окончании маневрирования автомобиля
обеспечивается специальной втулкой
срабатывателя,
установленной на рулевом колесе.
При установке рулевого колеса на шлицах вала
колонки следите за тем, чтобы спицы рулевого
колеса были расположены симметрично оси колонки,
колеса автомобиля при этом должны быть
направлены
по оси автомобиля.
Реле различного назначения широко применяются в системах электрооборудования, это: — прерыватели светового сигнала при маневрировании автомобиля и для сигнализации аварийного состояния PC 951A (рис. 355);
Рис. 355. Принципиальная электрическая схема прерывателя указателей поворота типа РС951А:
1, 20 - резисторы СПЗ- 1б-0,25-6,8 К; 2, 9 - резисторы МЛТ-1,0-2,70 К; 3 - конденсатор К-50-20-50-50,0; 4 - резистор МЛТ-1,0-470; 5-резистор МЛТ-1,0-750; 6, 10, 15, 16, 27 - диоды КД290А; 7, 17 - резисторы МЛТ-0,5-200; 8 - реле дополнительное; 11 - резистор МЛТ-0,5-470; 12 - транзистор КТ315В; 13, 14 - транзисторы МП 25 А; 18 - регулятор МЛТ-0,5-750; 19 - резистор МЛТ-0,5-680; 21 - резистор МЛТ-2,0-470; 22 - диод КУ 101А; 23 - транзистор КТ 203А; 24 - резистор 1,8 кОм; 25 - резистор добавочный; 26 - конденсатор 50 мкФ, 6,3 В; 28 - реле вспомогательное тягача; 29 - реле вспомогательное прицепа; П, -, +, ПБ, ЛБ, КТ, ЛТ, ПТ, ЛП, ПП, КП - обозначения штекеров
— реле блокировки стартера для
своевременного
отключения стартера и предотвращения
принудительного
включения стартера на работающем
двигателе типа 2602.3747.010;
— реле прерывистого сигнала включения
стояно
чного тормоза PC 493 (рис. 356);
Рис. 356. Электрическая схема реле PC 493
— реле с нормально разомкнутыми
контактами
PC 529, PC 530 (рис. 357);
Рис. 357. Электрическая схема реле PC 529, PC 530
— реле комбинированные типа 11.3747.010 (рис. 358).
Рис. 358. Электрическая схема реле 11.3747.010
При монтаже реле на автомобиле подключайте
штекеры электропроводов к выводам реле
строго в
соответствии с их назначением.
Специального технического обслуживания реле
не
требуют. При отказе в работе
они подлежат замене.
Смотрите также
Замена выключателя сигнала торможения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 19" (два), "на 17"
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Выключатель сигнала торможен ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Лампа
"CHECK ENGINE"
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Лампа находится в комбинации приборов и выполняет следующие функции:
– информирует водителя о том, что имеется неисправность в системе управления
двигателем и автомобиль необход ...
Схема соединений комбинации приборов
Схема соединений комбинации приборов
1 – вольтметр;
2 – контрольная лампа аварийного давления масла;
3 – контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения
стояночного т ...