Коленчатый вал и маховик - Шлифование шеекМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Коленчатый вал и маховик - Шлифование шеек
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Незначительные задиры на шейках могут быть зачищены бруском карборунда мелкой
зернистости. Если риски очень глубокие или шейки имеют овальность более 0,05 мм,
их
шлифуют.
Коренные и шатунные шейки необходимо шлифовать, уменьшая их размеры на 0,25 мм,
чтобы получить, в зависимости от степени износа, определенный ремонтный размер,
приведенный в табл. Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и
ремонтные размеры шеек коленчатого вала.
После шлифования и последующей доводки шеек следует хорошо промыть коленчатый
вал для удаления остатков абразива. Каналы для смазки с удаленными заглушками
несколько раз промыть бензином под давлением. На первой щеке коленчатого вала
необходимо указать величину уменьшения шеек (0,25; 0,50 мм и т.д.).
Овальность и конусность коренных и шатунных шеек после шлифования должны быть не
более 0,007 мм.
Смотрите также
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При сервисе С (осенью):
— сменить масло в картере редуктора лебедки;
— смазать направляющие ролики троса лебедки,
передние и задние опорные ролики;
— смазать ходовой винт тросоукладчика и опору
...
Генератор - Проверка регулятора напряжения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
вольтметр постоянного тока
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и дайте ему поработать не менее 15
мин. Снимите защитный чехол с вывода “30” генерат ...
Техническая характеристика
Платформа автомобиля-самосвала (рис. 262)
Рис. 262. Платформа автомобиля-самосвала
—
цельнометаллическая, сварная с защитным козырьком,
обогревается отработавшими газами для
предотвращен ...