Коленчатый вал и маховик - Шлифование шеекМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Коленчатый вал и маховик - Шлифование шеек
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Незначительные задиры на шейках могут быть зачищены бруском карборунда мелкой
зернистости. Если риски очень глубокие или шейки имеют овальность более 0,05 мм,
их
шлифуют.
Коренные и шатунные шейки необходимо шлифовать, уменьшая их размеры на 0,25 мм,
чтобы получить, в зависимости от степени износа, определенный ремонтный размер,
приведенный в табл. Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и
ремонтные размеры шеек коленчатого вала.
После шлифования и последующей доводки шеек следует хорошо промыть коленчатый
вал для удаления остатков абразива. Каналы для смазки с удаленными заглушками
несколько раз промыть бензином под давлением. На первой щеке коленчатого вала
необходимо указать величину уменьшения шеек (0,25; 0,50 мм и т.д.).
Овальность и конусность коренных и шатунных шеек после шлифования должны быть не
более 0,007 мм.
Смотрите также
Замена замка крышки багажника
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Замок крышки багажника неразборной конструкции и ремонту не подлежит. Дефектный
замок замените.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций ...
Передняя дверь - Обивка
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть дверь.
2. Снять наружное зеркало заднего вида (см. подраздел 8.11).
3. Вынуть заглушку из
подлокотника, поддев ее
отверткой.
4. Отвернуть три винт ...
Система блокировки замков дверей
Система устанавливается на части выпускаемых автомобилей и предназначена для
одновременной
блокировки замков всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а
также при нажатии
на к ...