Коленчатый вал и маховик - Шлифование шеекМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Коленчатый вал и маховик - Шлифование шеек
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Незначительные задиры на шейках могут быть зачищены бруском карборунда мелкой
зернистости. Если риски очень глубокие или шейки имеют овальность более 0,05 мм,
их
шлифуют.
Коренные и шатунные шейки необходимо шлифовать, уменьшая их размеры на 0,25 мм,
чтобы получить, в зависимости от степени износа, определенный ремонтный размер,
приведенный в табл. Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и
ремонтные размеры шеек коленчатого вала.
После шлифования и последующей доводки шеек следует хорошо промыть коленчатый
вал для удаления остатков абразива. Каналы для смазки с удаленными заглушками
несколько раз промыть бензином под давлением. На первой щеке коленчатого вала
необходимо указать величину уменьшения шеек (0,25; 0,50 мм и т.д.).
Овальность и конусность коренных и шатунных шеек после шлифования должны быть не
более 0,007 мм.
Смотрите также
Аккумуляторная батарея (техническая характеристика)
Тип
батареи...........................................................................................................
6СТ-55А, необслуживаемая
Номинальное напряжение,
В........................ ...
Замена резиновых втулок нижних рычагов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Очистить от грязи места крепления рычагов.
3. Ослабить крепежные болты колеса.
4. Если автомобиль установлен на ...
Топливо
При эксплуатации автомобиля в зависимости от
температуры окружающего воздуха необходимо использовать
дизельное топливо в соответствии
с приведенными
ниже данными.
При отсутствии основной м ...