Коленчатый вал и маховик - Шлифование шеекМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Коленчатый вал и маховик - Шлифование шеек
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Незначительные задиры на шейках могут быть зачищены бруском карборунда мелкой
зернистости. Если риски очень глубокие или шейки имеют овальность более 0,05 мм,
их
шлифуют.
Коренные и шатунные шейки необходимо шлифовать, уменьшая их размеры на 0,25 мм,
чтобы получить, в зависимости от степени износа, определенный ремонтный размер,
приведенный в табл. Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и
ремонтные размеры шеек коленчатого вала.
После шлифования и последующей доводки шеек следует хорошо промыть коленчатый
вал для удаления остатков абразива. Каналы для смазки с удаленными заглушками
несколько раз промыть бензином под давлением. На первой щеке коленчатого вала
необходимо указать величину уменьшения шеек (0,25; 0,50 мм и т.д.).
Овальность и конусность коренных и шатунных шеек после шлифования должны быть не
более 0,007 мм.
Смотрите также
Электролит
Водный раствор аккумуляторной
серной кислоты —
электролит должен соответствовать ГОСТ
667-73 или
ГОСТ 6709-72.
Электролит применяют для заправки аккумуляторных
батарей, плотность его должна с ...
Масляный радиатор - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установку проводят в порядке, обратном снятию. ...
Распределитель зажигания - Осмотр и дефектовка деталей распределителя
зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Протереть снаружи и внутри крышку распределителя.
Осмотреть крышку. Если на ней трещины, сколы, сильно
изношенные контакты 1 внутри крышки, крышку
необходимо заменить. ...