Техническая характеристикаКамаз / ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ / Техническая характеристика
Электрический спидометр состоит из
преобразователя
(датчика), который обеспечивает
подачу
сигналов на приемник; приемника (трехфазного
синхронного двигателя с возбуждением
от постоянных
магнитов) и магнитоиндуктивного механизма
спидометра со счетным устройством.
Приемник конструктивно объединен
с магнитоиндуктивным
механизмом в один прибор-указатель
спидометра. Конструкция спидометра
показана на рис. 350.
Рис. 350. Указатель спидометра:
1 - колодка штекерная; 2 - плата печатная с полупроводниковыми элементами; 3 - корпус указателя; 4 - устройство счетное; 5 - механизм магнитоиндукционный; 6 - гнездо сигнальной лампы; 7 - электродвигатель
Принципиальные схемы спидометра и тахометра показаны на рис. 351, 352.
Рис. 351. Принципиальная схема спидометра
Рис. 352. Принципиальная электрическая схема
электронного тахометра:
I - к выключателю освещения контрольных приборов; II, IV - к корпусу автомобиля; III - к фазе генератора; С1, С2, СЗ, С4 - конденсаторы; R1... R13 - резисторы; VI, V8 - стабилитроны; V2, V5, V7 - транзисторы; V3, V4, V6 - диоды; Е1 - лампа А24-1
Смотрите также
Главная передача
Таблица 3.7. Тип и размер регулировочных колец ведущей шестерни главной
передачи
Номер группы / Толщина регулировочного кольца
1 1,55
2 1,53
3 1,35
4 1,63
5 1,61
6 1,73
7 1,33
8 1,71
9 1, ...
Фильтр тонкой очистки топлива
Фильтр тонкой очистки топлива
Фильтр тонкой очистки топлива имеет неразборную конструкцию и заменяется
через
каждые 15 тыс. км пробега.
При замене фильтра стрелка, нанесенная на его корпусе, ...
Облицовка радиатора
Кузов автомобиля с нанесенными сечениями
Установка облицовки радиатора и переднего буфера
1 – поддон буфера;
2 – пластинчатая гайка;
3 – винт крепления поддона;
4 – передний буфер;
5, 11 – б ...