РЕГУЛИРОВАНИЕ
Проверьте состояние и правильность регулирования клапана ограничения подъема платформы (см. рис. 263).
Рис. 263. Регулировка механизма подъема платформы самосвала
Клапан должен быть надежно закреплен
на
кронштейне поперечины надрамника. Регулировоч-
ный винт должен быть застопорен контргайкой.
Не
допускайте искривления штока клапана, течи масла
из-под уплотнения штока и по резьбовым соединениям
трубопроводов. При правильно отрегулированном
угле подъема платформы стопорные пальцы
(рис.269) платформы свободно должны входить в
отверстия в кронштейнах надрамника.
Не допускайте
эксплуатации автомобиля с нарушенной регулировкой
угла подъема платформы.
Для регулирования угла подъема
платформы автомобиля-
самосвала:
— отверните контргайку (см. рис. 263) регулирово
чного винта;
— вверните регулировочный винт в шток до
отказа;
— поднимите платформу до положения, при котором
стопорные пальцы платформы свободно входят в
отверстия кронштейнов надрамника, и застопорите
платформу в этом положении
стопорными пальцами;
— выверните регулировочный винт
из штока клапана
до упора в корпус гидроцилиндра и застопори
те контргайкой.
— расстопорите платформу, опустите и вновь поднимите ее.
— убедитесь, что подъем прекращается
при совпадении
оси стопорных пальцев 3 (рис.269) с осями
отверстий в кронштейнах надрамника.
Стрела прогиба
страховочного троса должна составлять 35 - 50
мм. При иной величине стрелы прогиба
отрегулируйте
длину троса, для чего ослабьте затяжку зажимов
троса.
Смотрите также
Выключатель (замок) зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечания
Для проверки выключателя зажигания последовательно устанавливайте ключ в
положения, при которых должны замыкаться цепи, указанные в таблице.
При установке ключа в полож ...
Топливный насос - Снятие и разборка
1. Ослабить хомуты и
отсоединить два шланга от
штуцеров топливного
насоса.
2. Отвернуть два болта
крепления и снять
топливный насос вместе с
прокладками.
3. Отвернуть два винта 1 ...
Противокоррозионная защита кузова
Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние
части дверей и
стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.
Наиболее быстро коррозия разви ...